вторник, 20 января 2015 г.

№1.Стиль.


 -Здравствуйте! C вами Бриа Стайл и это реалити-шоу "Стильный сим". Сегодня у нас в гостях семья Спенсер-Ким-Льюис. Ведь главной героиней нашего сегодняшнего шоу станет Элис - домохозяйка, заботливая мама и верная хранительница семейного очага. Но, мне кажется, в повседневной бытовой рутине она постепенно стала забывать о том, что она, прежде всего, еще и очаровательная женщина. 
БРИА: - Добро пожаловать к нам, Элис! Надеюсь, вы не против если я буду называть вас по имени? В вашей семье такая неразбериха с фамилиями.
ЭЛИС: - Здравствуйте, Бриа! Нет, я не против, даже наоборот. Так приятно с вами лично познакомиться! Я большой фанат вашего шоу!



БРИА: - Элис, когда мы связывались с вами по телефону, чтобы пригласить к нам в студию, вы признались, что написали заявку "сгоряча". Что вы имели ввиду?
ЭЛИС: - Я думаю, что после десяти лет брака, небольшие размолвки бывают у всех супружеских пар...
БРИА: - Дайте угадаю - вероятно, решившись поучаствовать в нашей передаче, вы решили напомнить мужу о том, что вы прекрасная и обольстительная ЖЕНЩИНА.
ЭЛИС: (смеется) - Да, именно так, Бриа, вы попали в точку. Надеюсь, я еще смогу почувствовать восторг от этого необыкновенного чувства, когда ты уверена в своей красоте и неотразимости. Мне так бы хотелось вернуть тот блеск в глазах у мужа, когда он смотрел на меня и я чувствовала себя самой прекрасной женщиной на свете.



БРИА: - Интересно, а что думает муж Элис об этом ее поступке?
БРИА: - Эрик, скажите, как вы отнеслись к тому, что Элис решила поучавствовать в нашем шоу?



ЭРИК: - Я, естественно, был не в восторге. Это просто каприз. Зачем что-то доказывать после стольких лет совместной жизни? Я люблю свою жену такой, какая она есть. У нас нормальный, стабильный брак, умная дочь. Чего ей не хватает? Но, Элис так уперлась с этой бредовой идеей. И я не смог её разубедить. И вот мы здесь...
БРИА: - Эх, типичный мужской подход к жене, будто это мебель... К сожалению, такое довольно часто встречается в жизни. Но, могу поспорить с вами на что угодно, Эрик, если ваша жена станет чуточку счастливее, поучаствовав в этой передаче, это сделает счастливее и вас.



БРИА: - Элис, как вы чувствуете себя сейчас, приехав сегодня к нам на шоу, вопреки желаниям мужа? Не передумали?
ЭЛИС: - Нисколечко, Бриа. Я чувствую себя как Золушка, впервые попавшая на бал...
БРИА: (смеется) - В таком случае, пришла пора позвать вашу крестную фею, точнее вашего стилиста. Знакомьтесь - Айс Жейон. Маг и волшебник, всемирно известный стилист, парикмахер и визажист. Он немного поколдует над вашей внешностью, а потом вас ждет незабываемая фотосессия, для самых модных брендов и модельеров одежды. Лучшие снимки попадут в наш фирменный журнал мод "Стильный сим"



АЙС: - Бонжур! О ля ля! Бриа, это та самая Элис? О, мон шери! Да это же бриллиант чистой воды! Ма бэлль! Какой нос, а линия подбородка! Нужно лишь огранить эту драгоценность! Это будет восхитительное приключение, мон петит Элис! Идем со мной! Айс сделает из тебя богиню, мон коэр!


Студия Айса Жейона...


АЙС: - Шери, ты прекрасна. Какие волосы - чисто соболиный мех... А на кожу мы сейчас наложим масочку, и она засияет.

АЙС: - Посмотри мне в глаза, мон петит! Ты ведь доверяешь Айсу? Ты прекрасна, просто твоя красота скрыта от мира. Нужно лишь помочь этой прекрасной розе распустить лепестки!

АЙС: - Так, так...Мы немного наростим волосы,сделаем укладку. Волнистые волосы тебе будут к лицу, они разбудят ту страстную натуру, что внутри тебя, шери...
Newsea Disco Heaven


- Отлично! Грандиозно!Манифик! Лесная нимфа! А теперь добавим немного макияжа...

Для макияжа я буду использовать:
1. Тональный крем от Sims4, немного подчеркнем скулы...
2. Накладные ресницы 3D lashes от Kijiko

3. Тени от Sintiklia
4. Подводка для глаз и тушь от Jomsims
5. Блеск для губ Soft Lipgloss от SakuraPhan


-АЙС: Ма белль! Красотка! А теперь одеваться! Для начала попробуем джинсовый стиль. Ведь ты немного сорванец в душе, верно, шери?

АЙС: - Не желаю слышать никаких возражений, ма петит! Твоя фигура божественна! Только джинсы в обтяжку. Ты посмотри как они отлично смотрятся сзади!



АЙС: - Айс собой доволен! Айс тобой доволен! Ай какой Айс молодец! 
Но, время, время, шери! Нам пора на фотосессию!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий