воскресенье, 22 февраля 2015 г.

№3 Часть 2

КУВАЛДА: - Вассолини, красавчик ты наш, не заставляй меня еще больше портить твоё лицо. Боюсь, после этого на тебя больше не посмотрит ни одна чикса.
ДИНАМИТ: - Будь благоразумным мальчиком. Скажи нам где деньги.
ДЖИМ: - Ребята, ну сколько раз вам говорить. Не Вассолини я!!! Я знать не знаю о каких деньгах вы толкуете! Вы взяли не того!
КУВАЛДА: - Ну, эту песню мы уже два часа слушаем. Неужели, ты думаешь, что мы поведемся на эту туфту? Тебе лучше не доводить Динамита до крайности. Поверь, его не зря так прозвали.
ДИНАМИТ: - Ну что, белый брат, похоже, нам придется идти на крайние меры. Приведи её...
КУВАЛДА: - Вассолини, смотри кто к тебе пришел. Давай, топай цыпа, не ерепенься.
- Еще раз тронешь меня, здоровяк, и станешь кастратом!
КУВАЛДА: - Горячая штучка, люблю таких. Ну, что, Вассолини? Как ты теперь запоешь?
- Ох, любимый, посмотри, что же они с тобой сделали!
ДЖИМ: - Что за спектакль, леди! Я первый раз вас вижу!
- Вы что, уроды, избили его до потери памяти? Он не узнает свою жену! Любимый, это же я, Линда!
КУВАЛДА: - Да я его еще бить то толком не начинал, цыпа... Только гладил слегка.
ДИНАМИТ: - Говори где деньги, Вассолини, иначе твоей женушке будет оказан теплый прием.
ЛИНДА: - Джованни, скажи им, что они хотят! Прошу! Ты же не позволишь им, правда?
ДЖИМ: - ЖЕНА? Да вы что, все тут с ума посходили!? Я первый раз вижу эту женщину и понятия не имею где ваши чертовы деньги!!!  Не Джованни я! Моё имя Джимми Васечкин.
КУВАЛДА: - Ага, а я - Петрик Пяточкин, (хрюкает от смеха) а он - Вася Пупкин (указывает на Динамита).  Джованни, ты хоть ври правдоподбно!
ЛИНДА: - В первый раз видишь? Что это значит, Джованни? Задумал кинуть меня? А может ты опять спутался с этой рыжеволосой стервой Ирен? Я права? Она подняла хвост и ты сразу побежал к ней? А мне за все отдуваться теперь?
ДЖИМ: - Это всего лишь дурной сон. Просыпайся, Джимми, просыпайся, черт тебя дери! 
ЛИНДА: - Я знаю что тебе поможет проснутся, любимый. Вот тебе за деньги, вот тебе, за мои безсоные ночи!
ДЖИМ: - Ай! Уймите кто-нибудь эту сумашедшую! Она же меня убъет! Позвоните в студию реалити-шоу Стильный Сс...
ЛИНДА: - А вот тебе за всех твоих потаскушек!
ДЖИМ: - Угх...Единственное место куда меня сегодня еще не били...
ДИНАМИТ: - Пора заканчивать эту семейную сцену, Кувалда. Уведи эту фурию... Подите-ка, познакомьтесь поближе. А я еще разок потолкую с нашим упрямым мальчиком...
ЛИНДА: - Сделай что-нибудь, Джованни! Ты это так оставишь?!
ДЖИМ: - (пряча взгляд) Извините, дамочка, но это не мои проблемы. Как я уже сказал, я не Джованни и это не моя война... Я вообще не понимаю что здесь происходит. Что я могу сделать?
ЛИНДА: - Пошли, здоровяк. Уведи меня отсюда...Не хочу его больше видить...
-------------------
Два часа спустя...
ЛИНДА: - Просыпайся, милый. Пора делать ноги.
ДЖИМ: - Эээ...Линда? Ты в порядке? Как ты сюда попала? Где Кувалда?
ЛИНДА: - Я вырубила его. Поторопись. Вот одежда, переодевайся и вытри кровь с лица.
ДЖИМ: - Выруб..вырубила? Ты? Но как?
ЛИНДА: - Немного женского обояния и лошадинная доза снотворного...Одевайся.
ДЖИМ: - А ты ничего менее заметного найти не смогла?
ЛИНДА: - Нет, вы только послушайте его! Я тут спасаю его задницу! А он еще и привередничает! Это всё что я нашла в гардеробе у Динамита. Рэперский стиль и все такое.
ДЖИМ: - Тебе легко говорить. Ты то сама, одета ммм..., будто снимаешься для фильма про ганстеров.
ЛИНДА: - Никогда не выхожу из дома без дополнительного комплекта одежды и пары необходимых вещей. Не время для разговоров. Скоро вернется Динамит. Пора сматываться.
ДЖИМ: - Где это мы?
ЛИНДА: - Самое злачное заведение Бриджпорта. Закрытый клуб "От нагана до кастета" принадлежит этим двоим недоумкам, Динамиту и Кувалде. Они промышляют тем что приторговывают оружием и травкой...
ЛИНДА: - Черт! Это Динамит! Скорее, сюда!
ДЖИМ: - Что ты дел...? Ммм...
ЛИНДА: - Не увлекайся, милый. У нас на это нет времени... Вроде бы, пронесло. За мной.
ЛИНДА: - Прыгай в тачку и поехали.
ДЖИМ: - Куда мы поедем? В полицию?
ЛИНДА: - Ну, ты загнул! Полиция нам не поможет, дурачок. Тут недалеко есть одно безопасное место. Тайная квартира Джованни для амурных дел.
ДЖИМ: - Стоп, стоп, стоп. Значит, ты всё это время знала, что я не Вассолини? К чему был этот спектакль?!
ЛИНДА: - Тебе не кажется, что сейчас не время выяснять отношения? Динамит и его шайка будут тут с минуты на минуту!
ДЖИМ : - Я никуда с тобой не поеду! Если бы не твоя "помощь", эти двое давно бы меня отпустили!
ЛИНДА: - Ты вынуждаешь меня, Джимми. Немедленно засовывай свою задницу в эту машину!!!
---------------------------
Секретная городская картира Вассолини.
ДЖИМ: - Итак, я весь внимание. Почему ты притащила меня сюда? Почему бы не пойти в полицию и не заявить о похищении?
ЛИНДА: - Все очень просто, милый. Я слабая женщина и мне нужна твоя помощь.
ДЖИМ: - Слабая? Да уж, я заметил... Просто овечка. Точнее, волк в овечьей шкуре. А почему ты обращаешься ко мне? У тебя же, вроде как муж имеется? Где, кстати, настоящий Вассолини?
ЛИНДА: - Мёртв.
ДЖИМ: - М-м-мёрт? К-как мёртв?
ЛИНДА: - Как? Да мертвее некуда. Сама лично убедилась...
ЛИНДА: - Да не смотри ты на меня так. К его смерти я не имею никакого отношения. Не убивала я его! Ну, успокойся!
ДЖИМ: - О боже! За что мне все это!
ЛИНДА: - Ох, сердобольный какой попался...Ты ж его даже не знал! Как по мне, то без него мир только лучше стал, но сейчас не об этом.
ЛИНДА: - Около суток назад Джованни позвонил мне и попросил заехать вместе с его братом Витторио для, как он выразился, "серьезного разговора". Я догадывалась, что речь пойдет о деньгах. Джованни решил кинуть всю Симпортскую мафию, вместе с её главой, крестным отцом Джакопо Морелли и присвоил себе общак принадлежащий десяти мафиозным группировкам. Чтобы обезопасить себя, он собрал документы, которые, попади они в руки к легавым, могли бы упрятать за решетку всю мафиозную элиту. Спрятал, значит, он эти документы вместе с деньгами в надежном месте, а таже нашел некоего доверенного, который в случае серьезной угрозы его жизни или его смерти должен был обнародовать эти документы. Где находятся документы и кем является этот доверенный - об этом не знал даже его родной брат Витторио. Морелли, естесственно был в бешенстве, как и все те, кто попал на деньги (среди них также были и Динамит с Кувалдой), но дал четкое распоряжение пока Вассолини не трогать...
ДЖИМ: - А что же тогда случилось со мной? Ведь меня похитили. Это называется не трогать?
ЛИНДА: - Динамит с Кувалдой никогда не отличались особым умом. Они надеялись, что смогут вернуть свои деньги. Но, поверь, убить бы тебя они не посмели. Так вот, когда мы с Витторио приехали, чтобы поговорить, Джованни уже плавал в собственном бассейне как дохлая рыба. Я уверена, что это убийство не рук Морелли. Он не стал бы так рисковать.
ДЖИМ: - Может, это был несчастный случай?
ЛИНДА: - Исключено! Вассолини очень хорошо плавал, к тому же, у него на виске я обнаружила кровоподтек. Его явно кто-то вырубил до того как он утонул.
ЛИНДА: - Пока я выясняла причину смерти, Витторио сделал пару компромитирующих меня снимков и заявил что отнесет их в полицию, предъявив мне обвинение в убийстве, если только я не найду эти документы в течении пяти дней. А до той поры, он обещал спрятать тело и никому не говорить о смерти Джованни, сославшись, будто он гостит у него. Видишь ли, Витторио давно мечтал о том, чтобы занять место Крестного отца. Он надеялся, что когда Джованни покинет страну с деньгами, то передаст эти документы ему. С их помощью, Витторио надеялся сместить нынешнего главу мафии.
ДЖИМ: - А какой был план у Вассолини насчет тебя? Ты должна была сбежать из страны вместе с ним?
ЛИНДА: - Нет, мне полагалась лишь незначительная сумма доля и долгожданный развод. Наш брак с Джованни был, по сути дела, фиктивным. Пару лет назад я помогла ему с гражданством, а он за это вытащил меня из одной передряги.
ДЖИМ: - Так. Из этого всего я понял, что тебя шантажирует братец Джованни, в надежде, что ты найдешь, где Вассолини спрятал деньги и компромат. И что же ты собираешься делать?
ЛИНДА: - Варианта у меня два. Найти документы и деньги, передать их Витторио, в надежде что он выполнит все условия нашего с Джованни договора, выплатит мою долю и оставит меня в покое. Или найти деньги, уехать из страны и передать документы в полицию. Второй вариант мне гораздо больше нравится.
ДЖИМ: - Все это очень интересно, если бы я смотрел это как детектив по телеку. Но, в данных обстоятельтвах... Чего ты хочешь от меня?
ЛИНДА: - Разве не очевидно? Ты похож на Джованни как две капли воды. Если бы не эти твои бровки домиком и все такое... Но, над этим мы поработаем.
ДЖИМ: - Я не собираюсь ни над чем работать! Я ухожу, ясно? У меня и так неприятностей по горло! Не хватало еще с мафией связываться!
ЛИНДА: - Я попробую тебя убедить. Три слова, сладенький. ОДИН МИЛЛИОН симолионов. И он может быть твоим.
ДЖИМ: - Эээ... Миллион???!!! А что мне нужно будет делать?
ЛИНДА: - Я так понимаю, что это означает да. Тогда, перейдем к плану. Дело-то пустяковое по сути. У меня есть одна догадка, точнее, я почти уверена, что знаю, кто является доверенным Вассолини. Ты просто пойдешь к нему и потребуешь отдать тебе документы с деньгами. А если он начнет интересоваться почему ты не помнишь где спрятал их, то скажешь, будто бы тебя слишком сильно стукнули по голове. Тут главное уметь убеждать. Если что, припугнешь его. Джованни бы не церемонился.
ДЖИМ: - Да он раскусит меня в два счета! Я не актер, Линда!
ЛИНДА: - Не переживай, милый. Я всё время буду с тобой. Поцепим на тебя жучка, а в ушко вставим передатчик. Всё будет под контролем. Но, смотри уже который час! А ведь тебя еще нужно подготовить к завтрашней встрече. Вымыть, причесать, одеть... Честно признаться, от тебя разит, как от мусорной кучи.
------------
Два часа спустя...
ДЖИМ: - Линда! Что ты делаешь? Я же в ванной!
ЛИНДА: - Не поняла...Ты о чем? Ах, стесняешься, что ли? Ну, какая же ты очаровашка! Я принесла тебе пижаму Джованни. Уверена, она тебе подойдет (подмигивает). Кстати, у Джованни тут две ванные комнаты, но абсолютная нехватка кроватей. Так что, если ты меня уж очень стесняешься, то можешь спать на  кушетке в гостинной, ну, или на коврике. Хи-хи.
ДЖИМ: - Эээ..Да я не... Вовсе не проблема...я не того...не против.
ЛИНДА: - Как водичка? Может, составить тебе компанию, милый? М? Ох, да ты покраснел до кончиков ушей! Ха-ха-ха! Шучу. Споки. Пошла спать.
ДЖИМ:- Я...Эээ...Да. Нет... Спокойной ночи...
ДЖИМ: - Ты это мне? Нет, ну ты это мне? ... Как это там... Ты на кого батон крошишь, редиска... Кто я? Это я-то кто? Я - Джованни, гроза симпортской мафии! Ха!
ДЖИМ: - Привет, детка. Как я тебе? Красавчик, а ?
ДЖИМ: - Линда, детка, заждалась меня? Ты вся пылаешь? Я иду к тебе!... Мда...Как я жалок...
ДЖИМ: - Линда? Ты спишь?... (вздыхает) Спит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий