воскресенье, 26 апреля 2015 г.

№5 Часть3

 Деревня племени Белый Клык.

Тайри: - Ну вот мы и пришли… Это деревня нашего племени. Правда, здесь красиво, когда зажигают ночные огни?
Иван: - Мне кажется, этот вопрос неуместен в данной ситуации. Мы, ведь, не на экскурсию пришли...И я как-то совсем себя неуютно чувствую, когда меня разглядывают эти зверо-люди.
Тип: - Смотрите, здесь, похоже, собирается вся деревня. Что они будут с нами делать?  И зачем мы только им понадобились?
Алиса: - Зачем? Эх, вы только посмотрите на эти хищные морды! Сомневаюсь, чтобы они были вегетарианцами. Зажарят нас тут. И без кетчупа сожрут. А все из-за слишком доброй феи без мозгов.
Фейридэ: - (страдальчески вздыхает) И все-таки, я остаюсь при своих убеждениях. Я верю, что эти существа не причинят нам вреда. Ведь мы не сделали им ничего плохого.
Иван: - Вы не обратили внимание? Нигде не видно детей, я также не заметил ни одного тигро-мужчины. Только тигро-женщины повсюду.
Алиса: - (пугающим шепотом) Может это племя тигро-амазонок и они поедают всех особей мужского пола?
Тип: - (бледнея) А-а-а-мазонок?
Фейридэ: - Алиса, уйми, наконец, свою буйную фантазию. Ты пугаешь Типа...
Арди: - Детеныши! Сейчас с вами будет беседовать наш шаман! Вы должны правдиво отвечать на все его вопросы и говорить лишь тогда, когда вам будет дозволено!
Шаман: - Арди, кого это ты тут привела? Не слишком ли ты рискуешь приводя чужеземцев в нашу деревню, когда мы и так ослаблены войной с лизардами? Когда все лучшие воины ушли сражаться на границу в Пустынные топи, а в деревне лишь женщины? Ты показала им тайный путь в деревню. Возможно, это  шпионы лизардов! Убить их! Убить!
(несколько голосов) – Убить! Убить! (приближаются и окружают детей)
Арди: - Шаман! В отсутствие моего мужа, я являюсь вождем племени и только мне дано право принимать такие решения! Это, всего лишь, детеныши! И они помогли Тайри, когда на нее напали лизарды у источника Кристальной воды. Они сказали, что попали сюда, пройдя по Зеленому Пути!
(Жители деревни) – Что? Лизарды у Кристальной воды? Они подобрались так близко! Неужели, наши воины потерпели поражение?
Шаман: - Они пришли через Зеленый Путь? Хм... Тогда, пожалуй, стоит допросить их. Подойдите ближе, чужеземцы! Дайте мне взглянуть на вас...
Шаман: - Так, так... Да они еще и не одного вида! Вот эта, крылатая имеет яркую магическую сущность, и я чую, как внутри нее дремлет великая сила... Она может быть опасна, однако, пока ее магические силы истощены. Странно, она убеждена, что не может летать, не смотря на то, что имеет крылья за спиной... А на этом чужеземце лежат чары. Столь юный дух в зрелом теле. Магия струится сквозь него, но он еще слишком юн, для того, чтобы уметь управлять этой силой. Но, более всего меня настораживают эти двое. Я не могу почувствовать их. Они не пропускают мою магию сквозь себя.
Шаман: - Что вы за существа, из какого мира? С какой целью вы пришли в  Симрию? Отвечайте! Начнем, пожалуй, с тебя, медноволосый детеныш-переросток.
Тип: - Я эээ... Мое имя Ретип Неп. Я ученик-волшебник из мира Колданусь. Я и мои друзья случайно попали в ваш мир. И мы хотим обратно, мы хотим возвратиться в лабиринт, чтобы попасть домой. Отпустите нас, пожалуйста! В-в-вы же не будете нас есть, правда, дяденька шаман?
Шаман: - Есть вас? Ха-ха-ха! Тайги не питаются чужеземной падалью! А вот для жертвоприношения вы, пожалуй, сгодитесь! Возможно, такой огромный выброс магической энергии поможет нам призвать Создателя и сработает не хуже призывающих  магических кристаллов...
Фейридэ: - Мое имя Фейридэ Волшебная-Песня-Радуги, я принцесса из мира фей, именуемом Росталина. Если вы причините вред мне или моим друзьям, мои венценосные родители камня на камне в вашем поселении не оставят!
Алиса: - Ого! Вот это по нашему! Оказывается, наша бабочка умеет вести переговоры! (Хорохорится и выпячивает грудь вперед) А я - Алиса из мира людей, а это мой брат Иван. Наш папа криминальный авторитет, а дедушка крутой мафиози! И если вы хоть пальцем тронете кого-нибудь из  нас, то сюда нагрянут папины подопечные с пистолетами и автоматами и разнесут в пух и прах всю вашу туземскую  деревню, понятно?
Шаман: - Смелые детеныши. Тайги уважают смелость. Однако, придержите-ка свои языки, мелюзга! Ваши пустые угрозы ни на кого не подействуют! Сейчас я спрашиваю, а вы отвечаете! Вы говорите, что попали в наш мир случайно. Но, тогда, зачем вы ступили на Зеленый путь? Что вам известно о нем?
Фейридэ: - Я и Тип отправились в лабиринт, чтобы найти волшебника Джарвиса Магико. У каждого из нас есть просьба к великому волшебнику. В мире фей до сих пор многие помнят о Джарвисе.
Фейридэ: - В Энциклопедии Таинств написано, что Джарвис был самым могущественным чародеем во всем мироздании. Он создал магический лабиринт, чтобы путешествовать между мирами и этот путь долгое время использовался волшебниками и магическими созданиями из разных миров для исследований, обмена опытом, торговли или просто дружественных визитов. Тогда это был золотой век магии. Феи без опаски посещали мир людей и им очень нравилось бывать там. Сам Джарвис открыл в мире людей первую школу, где обучали магии. Много волшебников ходило тогда по земле. Магия была повсюду. Но, потом среди волшебников случился раскол. Злые помыслы о власти и завоеваниях захватили некоторые неокрепшие умы. Они пошли по темному пути. Таким образом, был нарушен закон равновесия и зло проникло в лабиринт. Во многих катастрофах и бедах обвинили тогда  Джарвиса и его магию. Вход в лабиринт был запечатан во всех мирах. После этого, Волшебство исчезло из мира людей и человечество пошло по пути развития технологий, отрицая само существование магии. Волшебники же поселились в другом мире, а те кто остался, постепенно утратили свою магическую силу. Но, в мирах, где жизнь подчинена магии, не забыли о Джарвисе, хотя, с тех пор его никто не видел. Никто, кроме детей, рассказам которых мало кто верил.
Фейридэ: - Моя бабушка рассказывала, что он был очень добрым и мудрым волшебником, и очень любил детей.  Поэтому, он сделал так, чтобы в лабиринт могли проникать дети.  Однажды, когда моя бабушка была еще совсем ребенком-мотыльком, она проникла в лабиринт и познакомилась там с великим волшебником. Ее заветной мечтой было увидеть другие миры, а особенно, она мечтала попасть в мир людей, о котором так много рассказывала ей мама. Джарвис исполнил ее желание. И, пока она не повзрослела, бабушка могла свободно посещать мир людей. Много добра принесла она людям. Много сказок и историй, которые сложили люди, рассказывают о ее добрых поступках. И, перед тем как уйти в мир света и пыльцы, она сказала мне: «Фейридэ, если будет у тебя заветное желание и нужна будет помощь, войди в лабиринт и поищи Джарвиса. Он никогда не отказывает детям в их просьбе».
Шаман: - Ты говоришь о создателе этого мира? О великом Джарвисе Магико?
Неужели , ты думаешь, что Создатель снизойдет до вас, презренных детенышей, если он не отвечает на молитвы любимых детей своих –  тайгов? Он покинул нас и этот мир постепенно погружается во тьму!
Тип: - Создатель этого мира? Ого! Я думал, он только магический лабиринт создал, а он, оказывается, еще и создатель миров? В Энциклопедии Таинств ничего не сказано про это...
Шаман: -  Когда-то наш мир был цветущим раем. Таким его создал Великий Джарвис. Все народы Симрии жили в мире и согласии, изобилие было повсюду. Создатель показал нам Зеленый путь и древние тайги начали путешествовать между мирами и обучаться азам магии. Наша цивилизация росла и развивалась. Но, однажды все изменилось. Полчища коварных существ проникли в наш мир и в тот день погибло очень много тайгов. Смерть и разрушение были повсюду. Мы взывали к нашему создателю, просили его остановить зло, заполонившее путь между мирами, но тщетно. Джарвис Великий не услышал наши молитвы.
Шаман: - Тогда, к нам пришли маги из другого мира и оповестили о том, что Джарвис отныне вне закона и подлежит уничтожению, а путь между мирами должен быть закрыт. Шаманы всех племен собрались, чтобы совершить таинство. В тот день Зеленый путь был закрыт. Но, зло уже проникло в наш мир.
Шаман: - Лизарды. Так назвали мы расу, что несла погибель нашему народу. На завоеванной ими земле оставались лишь болотистые топи, смрад и разложение. Вот, какую участь готовят они этому цветущему миру. Много веков шла ожесточенная война. Тайги научились сражаться. Но, лизарды размножались слишком быстро. На смену одному их воину вырастал десяток новых ящеров. Силы были не равны.  Но, однажды, один из наших котят сумел проникнуть в лабиринт. Тогда, у нас появилась надежда на спасение нашего мира. Можно было бы попросить помощи у магов из других миров, а возможно, и появилась бы возможность найти нашего создателя. Но, прознав о том, что детеныши могут проникать в лабиринт, лизарды начали охоту на наших детей...
(Голоса жителей деревни) Ах, мои бедные котята!!! Что они с ними сделают? Надеюсь, что воины племени одержат победу и вернут наших детей! Они похитили почти всех детей из деревни. Осталась только Тайри, дочь нашего вождя.
Фейридэ: - Мне очень жаль ваших котят! Если вы отпустите нас с миром, то когда мы найдем волшебника Джарвиса, обязательно расскажем ему о том, какие беды постигли ваш мир во время его отсутствия!
Шаман: - Наивные детеныши!!! Почему вы так уверены, найдете его? Нет! У меня есть идея получше! В нашем мире сокрыты три магических кристалла, соединив которые, можно призвать сюда Создателя. Он сам отдал их народам Симрии, чтобы мы могли воззвать к нему в случае крайней нужды. Три кристалла у разных рас. Один он отдал народу тайгов и вайтайгов, наших братьев по крови. Второй кристалл находится в руках народа плантов из Мистического леса, а третий хранится в пучине морской, в королевстве, где правят иары. Во время великой войны с лизардами, три самые могущественные расы Симрии были разделены и мы потеряли с нашими союзниками всяческие связи... Меж нами огромные расстояния, и полчища врагов отделяют нас друг от друга, пытаясь подавить последние очаги сопротивления. Но, вы можете преодолеть любое расстояние, если вы ступите вновь на Зеленый путь! Та дверь на Зеленом пути, что ведет в наш мир, может отправить вас в любое место Симрии, какое ни пожелаете. Вы принесете мне три магических кристалла, тогда мы сможем призвать сюда Создателя Джарвиса! Только я знаю ритуал призыва и могу осуществить его! Вы же хотите встретиться с Создателем?
Алиса: - Какая чудесная перспектива! Шляться незнамо где, в мире наполненном злющими ящерами! Типа: «Пойди туда - не знаю куда...»
Иван: - (шепчет) Эй, Фейридэ! Мы можем сказать, что согласны. Главное – оказаться снова в лабиринте. Там уже и  решим как поступить!
Шаман: - Ах, дети! Я вижу вас насквозь! Если вы думаете, что у вас есть выбор – вы сильно ошибаетесь. Я наложу на вас заклятие боли, и чем дальше вы будете отходить от двери нашего мира на Зеленом пути, тем сильнее будет ваша боль. Если вы хотите увидеться с Джарвисом и вернутся домой, вам придется принести мне кристаллы!
Фейридэ: - А если эти ваши народы по какой-то причине не захотят отдавать их нам?
Шаман: - А это уже ваша задача. Можете даже выкрасть кристаллы. Вы должны добыть их любыми способами!
Шаман: - А сейчас, мне нужно посовещаться с духами предков. Уведите их! (Начинает ритуальный танец, сопровождая его бормотанием и истерическими выкриками)
Арди: - Пойдёмте, детеныши. Вас накормят и подготовят к долгой дороге. Вам еще многое нужно узнать о нашем мире и народах, населяющих Симрию. Я вам все расскажу...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий