пятница, 27 марта 2015 г.

№4 Начало

"Предел мечтаний для всякого мужчины — женщина,
которая будет услаждать чувства,
не слишком при этом обременяя рассудок."
Джейн Остин
- Здравствуйте! Это Бриа Стайл и реалити-шоу Стильный Сим снова с вами! Сегодняшний выпуск посвящен Женщине. Женщине именно с большой буквы. Женщине, как символу утонченности, обаяния, элегантности и шарма. Нашу сегодняшнюю гостью ждет сюрприз. Потому, что этот выпуск журнала и наша фотосессия будут ориентированы на образ женщины из прошлого. Ну кто из нас не мечтал, хотя бы в детстве, превратиться в волшебную принцессу и отправиться на бал? У нашей героини будет такая возможность! Встречайте гостью нашего шоу Солиту Ричман.

ГЕРХАЛЬД: - Мисс Ричман рвется в студию. Прикажете впустить, мэм?
БРИА: (сквозь зубы) - Черт бы побрал Айса вместе с этим дворецким. Навязался на мою голову, ископаемое ходячее.(на камеру) Конечно, Герхальд. Пожалуйста, не будем заставлять нашу гостью ждать...
БРИА: - Добро пожаловать, Солита! Проходите, присаживайтесь.
СОЛИТА: - Ах, я так рада что попала к вам на шоу, Бриа! Просто дикий восторг!
БРИА: - (злобный шепот) Пс... Герхальд, что ты забыл перед камерами? Исчезни!
ГЕРХАЛЬД: (позируя на камеру) - Не желаете ли чаю, мэм?
БРИА: - (сквозь зубы) Какой, пиджак ходячий, может быть чай? У нас даже чайника нет! (на камеры) Спасибо Герхальд, ничего не нужно. Можешь ИДТИ!
ГЕРХАЛЬД: - Как прикажете мэм. Дайте мне знать, если что-нибудь понадобится. Герхальд всегда рад услужить. Герхальд дворецкий в восьмом колене, знаете ли. Мой отец был дворецким, отец моего отца был дворецким, отец отца его отца был дворецким. Они посвятили всю свою жизнь этому благороднейшему занятию и я, как верный последователь семейной традиции, готов день за днем неустанно исполнять свой долг, ибо...
БРИА: - (натягивает улыбку и шипит) Гер, если ты сейчас же не уберешься отсюда, не видать тебе зарплаты за этот месяц, как собственный плюмбоб...
ГЕРХАЛЬД: - (страдальчески вздыхает) Позвольте удалиться. С вашего позволения, мэм...
БРИА: - Гм... Итак, Солита. В вашей анкете в графе о том, какой стиль вы предпочитаете в одежде вы лишь указали, цитирую : "Высокие каблуки, мини юбки, блестяшки и стразы..." Скажите, а вы бы не хотели попробовать себя в совсем другом образе, добавить капельку романтики, женственности, старины, почувствовать себя героиней романа Джейн Остин?
СОЛИТА: - Как вы сказали? Остин? Ммм... Что-то знакомое. Я, кажется, видела фильм.
БРИА: - Да, да, да! У её самого известного романа "Гордость и Предубеждение" множество экранизаций.
СОЛИТА: - Ох! Вспомнила! Я видела этот фильм. Жуткое дело! Эти орды зомби, расчленение тел. Честно говоря, я не очень люблю ужастики, Бриа.
 БРИА: - Эээ...Видимо, мы друг друга не поняли, Солита. Джейн Остин - английская писательница 18 века, она писала любовные романы...
БРИА: - В общем-то, я имела ввиду, что мы хотим устроить для вас историческую фотосессию. Пышные юбки, корсеты, изящные шляпки...
СОЛИТА: - Подождите-ка, я уже ничего не понимаю...Вы меня совсем запутали. Сначала вы говорите об этом отвратительном фильме ужасов, (кстати, зомби там были какими-то ненатуральными), потом про какие-то любовные романы. А причем тут шляпки?
 
БРИА: - Эээ... Я думаю, что лучше чем я, вам все объяснит Айс. Наш незаменимый и непревзойденный стилист. (кричит) Герхальд, впусти, пожалуйста, Айса в студию. И перестань уже запирать эту дверь!!!
АЙС: - Мон Дьё! Герхальд! По сценарию, ты должен был впустить меня еще 10 минут назад!!!
ГЕРХАЛЬД: - Дворецкий не действует по сценарию сэр. Дворецкий действует исключительно по правилам этикета.
АЙС: - Бонжур, мои дорогие! Солита, очень рад нашему знакомству. Как вам понравился наш сьюрпризиё? А у меня для вас потрясающая новость! Когда я уже ехал на студию, мне позвонили известить, что нам дали разрешение на фотосъемку в Уэсли-холл, представляете?! Манификь! Это будет шикарная фотосессия! Уэсли-холл потрясающее место. Настоящий музей старины!
СОЛИТА: - Стоп, стоп, стоп...У меня будет фотосессия в музее??? Я думала...Я мечтала о золотых пляжах и фотосессии в бикини. Специально села на диету. Ну, или, хотя бы, на природе. Ах, вы только представьте - я в мини юбке и розовом топике на фоне заходящего солнца в горах...
АЙС: - Солита, не расстраивайтесь, мон коэр. У вас будет фотосет на природе, однако, вы, видимо не поняли специфику исторического стиля, мон шери. Пойдемте со мной, ма петит. Айс покажет вам наглядно и вы все поймете...


--------------
Студия Айса Жейона.
АЙС: - Сейчас мы смоем вашу боевую раскраску, мон петит, и наложим более приемлемый макияж.
АЙС: - Вам очень идет высокая прическа, ма бэлль. Открывается прекрасная линия шеи.
Для макияжа я буду использовать:
3. Блеск для губ:  Soft Lipgloss
(также я использую Eyebrow Texture Overhaul для бровей)
 СОЛИТА: - И где макияж? Это все? Но я так красилась в школе, в средних классах, Айс!
АЙС: - Мон петит, поверьте, у вас милые черты лица и вам не стоит использовать столь кричащую помаду. Это смотрится вульгарно. Вы посмотрите, какая вы теперь очаровательная девушка, мон коэр. А сейчас мы отправляемся на место фотосессии, в старинный особняк Уэсли-холл. Там и подберем что-нибудь подходящее из одежды.

-----------
Особняк Уэсли-холл.
АЙС: - Манификь! Вот мы и на месте. Это сооружение вызывает во мне какой-то благоговейный трепет.
СОЛИТА: - Какой-какой трепет?
АЙС: - (восхищенно) Этот особняк принадлежал аристократической династии Уэсли на протяжении пяти поколений. Последним владельцем являлся печально известный герцог Дэвид Бенжамин Уэсли. В 1867 году с ним произошла загадочная история...
СОЛИТА: - (себе под нос) Бла-бла-бла, бла-бла-бла...(вслух) Я дико извиняюсь, Айс, но от исторических экскурсий и дат у меня начинает болеть голова. Мы не могли бы перейти сразу к фотосессии?
 ---------------
Гостинная Уэсли-холл.
СОЛИТА: - Что это? Это платье даже моя бабушка бы не надела!!! Вы что на до мной издеваетесь? Где супер-мини? Где блестящие топики с откровенным вырезом? Где каблуки??? Что это за шляпа в жутких розочках?
АЙС: - Мон Дье! Похоже, все будет совсем не просто...
СОЛИТА: - (рыдает в истерике) Я сказала всем знакомым смотреть меня по телевизору. Я думала утереть нос этой выскочке Миранде, которая считается главной модницей нашего городка, а вы...Вы хотите сделать из меня копию моей прабабушки?
АЙС: - Мон шери, ну, не плачьте. Вам не нравится это платье? Вы можете выбрать любое другое платье из тех, что находятся в комнате для реквизита, наверху. Там есть платье, которое принадлежало самой герцогине Уэсли. Оно безумно дорогое и украшено драгоценностями.
СОЛИТА: - Правда, Айс? Я могу выбрать сама?
АЙС: - (облегченно вздохнув) Ну, конечно, ма бэлль. Мы подождем вас внизу.
  
---------------------------------
 СОЛИТА: - О! Эта юбочка и этот миленький корсетик смотрятся довольно неплохо. Можно добавить перчатки и чулки. Ну, что же, исторический стиль - так исторический стиль.
СОЛИТА: - Ай эм секси...(подмигивает) А я неплохо смотрюсь рядом с рыцарскими доспехами.
СОЛИТА: - Хм...Какая любопытная вещица. Светится. Очень оригинальный светильник...
НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОЛОС: (стон) - Солиииита! Приди ко мне! Солиита! Молю тебя!
СОЛИТА: - Ух... Кто здесь?
НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОЛОС: - Помоги мне! Приди ко мне!
СОЛИТА: - Айс? Бриа? Что за шутки? Прекратите! Мне совсем не смешно!
НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОЛОС: - Приди на мой зов, Солииита! Приди...
 
 СОЛИТА: - Что со мной? В глазах все кружится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий