пятница, 13 февраля 2015 г.

№2 Журнал

-------------------------------
Студия реалити-шоу "Стильный сим"

БРИА: - Здравствуйте! С вами снова реалити-шоу "Стильный сим" и у нас в студии наши герои. Они только что вернулись с фотосессии в Оазис Спрингс. И мне кажется, что судя по влюбленным взглядам, которые они бросают друг на друга, эта парочка нашла на нашей передаче не только свой стиль, но и свою любовь!
БРИА: - Даниэл, позвольте задать вам каверзный вопрос, который мучает всех папарацци, поджидающих вас внизу: - насколько далеко зашли ваши отношения?
ДАНИЭЛ: - Это тот самый вопрос, Бриа, который мучает и меня уже несколько дней... И я хочу задать его Бренде. Признаюсь честно, никогда еще так не волновался.
ДАНИЭЛ: - Бренда, когда я увидел тебя на фотосессии в свадебном платье, я отчаянно захотел, чтобы это всё стало правдой. Чтобы ты улыбалась мне и клялась в вечной любви у алтаря... Я люблю тебя и хочу чтобы ты всю жизнь была со мной. Бренда Торнтон, ты выйдешь за меня замуж?
БРЕНДА: Ах, Даниэл!... Да, конечно да!
БРИА: - Ах, это так трогательно, что я сейчас расплачусь... Поэтому, нужно срочно заканчивать, посколько у меня сегодня не водостойкая тушь... С вами была Бриа Стайл и реалити-шоу Дом2, Найди свою любовь..., тьфу... С вами была Бриа Стайл и реалити-шоу Стильный сим. До новых встреч, друзья! ЧАО!


*** Если вам понравились главные герои шоу и вы хотите их поселить в своем мире:

Бренда Торнтон, она же Трентон - Можно скачать в галерее - Origin ID: Moggy_black 

Даниэл Бак - скачивать в моей мастерской


Комментариев нет:

Отправить комментарий