пятница, 27 февраля 2015 г.

№3 Журнал

---------
Городская Больница Оазис Спрингс
БРИА: - Смотри, Айс, он очнулся! Как вы себя чувствуете, Джим? Ох, как же вы нас напугали! Мы искали вас целых пять дней. А вы как сквозь землю провалились. Сегодня утром нам в студию позвонили и сообщили о том что вас нашли. В лесу Гранит Фоллз... Какой ужас! Как хорошо, что все уже закончилось и вы в безопасности.
ДЖИМ: - Где я?
БРИА: - Вы в больнице, Джим. Вы были без сознания почти сутки. Однако, врачи заверили нас, что теперь все в полном порядке и мы пришли забрать вас отсюда. Расскажите нам, что же с вами случилось?
ДЖИМ: - Небольшое недоразумение, Бриа. (вздыхает) Всего лишь недоразумение. Меня по ошибке приняли за другого человека... Но, в результате, выяснилось, что я всего лишь Джимми, и никому особо не нужен... Я могу отправиться домой?
АЙС: - Мон ами, мы так волновались за вас! Скюзи муа, что я сейчас затрагиваю эту тему... Но, выпуск журнала на грани срыва, мы и так задержали его на пять дней, сю э ле катастрофи! Мы вынуждены просить вас остаться. Вы ведь не откажетесь от участия в нашей фотосессии?
ДЖИМ: - Какая, к чертям собачьим, фотосессия?! Не видите что ли? Я не в том настроении. Я отправляюсь домой!
АЙС: - Мон Дьё! Что случилось с мальчиком? Вы ругаетесь, Джимми? Вот уж не ожидал от вас такого...Хмм... Вы как-то изменились, мон ами... И взгляд совсем другой...
БРИА: - Джим, мы полностью понимаем ваши чувства. Однако, если мы не выпустим журнал, это будет катастрофа! Поэтому... мы готовы оплатить все ваши долги по иску Ландграаба и даже немного заплатим сверху, если только вы согласитесь остаться... Пожалуйста, Джим!
ДЖИМ: - Долги? Ах, да... Долги. Ну что ж. Ладно. По рукам... Фотосессия, так фотосессия.
Фотосессия Джима.

Кожанные штаны: Leather pants by Olesmit
Костюм by bienchen
Кожанная куртка : Leather jacket by Dave
 
Кожанные штаны: Leather pants by Olesmit
Джинсы: Male jeans by sims2fanbg
 
Кожанные штаны: Leather pants by Olesmit
Рубашка: Shirt by opabo99
Джинсы и кроссовки: Male jeans and high top sneakers by Olesmit
 
-----------------
Студия реалити-шоу Стильный Сим.


БРИА: - Здравствуйте! С вами Бриа Стайл и это реалити-шоу Стильный Сим. Давайте поприветствуем героя нашего шоу, он только что вернулся, закончив фотосессию для нашего журнала. За те дни, которые Джим провел на нашем шоу, гм... и не только на нашем шоу, в новом образе, наш герой весьма изменился. Если раньше он смотрел на мир трогательно, и немного по-детски наивно, то теперь в его взгляде чувствуется скептицизм, разочарование и злоба... Что же так изменило его? Давайте попробуем выпытать у него в чем же дело.
ГЕРХАЛЬД: - Никому не двигаться! Это ограбление! Руки вверх, ноги по ширине плеч! (смеется) Начинаем утреннюю зарядку!
ЛИНДА: - Весьма эффектное появление, Гер. Но, если тут сейчас появится отряд полиции, мне это никак не поможет. Так что поостынь-ка немного, дружок.
АЙС: Бриа! Почему наш охранник валяется связанный с кляпом во рту? Мон Дьё! Что здесь происходит?
ДЖИМ: - Герхальд? Линда? Надо же! Какими судьбами? Что вы здесь делаете?
ЛИНДА: - Привет, милый. Только меня зовут не Линда. Моё настоящее имя Дженис... Дженис Бонд. И вплоть до нынешнего момента (так как мое рассекречивание в прямом эфире равносильно заявлению об уходе), я работала тайным агентом на службе у правительства. Пять лет назад началось мое задание по уничтожению мафиозной группировки Бриджпорта. Убийство Джованни спутало мне все карты. А потом я увидела тебя на этом шоу и заметила определенное сходство. Узнав об этом, мое начальство решило включить тебя в наш план в качестве подсадной утки. Они позвонили Айсу и надавили на него. Поверь, они умеют убеждать. Признаю мастерство Айса. Он сумел сделать твое сходство с Джованни просто поразительным. И вот теперь, когда, наконец, это дело увенчалось успехом, Бриджспортская мафия в тюрьме, я получила повышение и солидную премию, я поняла, что все это мне абсолютно не нужно и не испытала никакой радости...Оказалось, что для счастья мне, всего лишь нужно, чтобы рядом со мной был один голубоглазый парень... Поэтому я здесь. Надеюсь, что ты простишь меня...
ДЖИМ: - Линда...То есть, Дженис...Ты постоянно врала мне. Как я могу верить тебе теперь? Как мне знать, что это не очередной спектакль, который ты устроила с какой-то, только тебе ведомой целью?
ДЖЕНИС: - Я понимаю. Но, я действительно хочу быть с тобой, Джимми. И в подтверждение своих чувств... Я вот даже колечко прикупила на все деньги от премии, так как знаю, что с деньгами у тебя туго. Тебе от меня так просто не отделаться, милый. Никогда не думала, что буду делать подобные вещи, но...(направляет пистолет и становится на одно колено) Джимми, ты возьмешь меня в жены?
АЙС: - Мон Дьё! Вот это женщина!
ДЖИМ: - Ах вот значит как?! Ну, валяй! Давай, стреляй! Ты постоянно врала мне! Мне уже не понятно где же ты настоящая! Я совсем не знаю тебя! Ты совершенно чужой мне человек!
ДЖЕНИС: - Так значит, я все-таки потеряла тебя...
ДЖИМ: - Ты так и не сказала почему ты хочешь быть со мной. Это твой каприз?
ДЖЕНИС: - Я не могу без тебя. Ты мой единственный, моя половинка, мой настоящий мужчина. Я обожаю твою мальчишескую улыбку, твой смех. В твоих нежных руках я таю как воск. Никто и никогда не смотрел на меня так как ты. В твоем взгляде столько любви...
ДЖЕНИС: - Джимми, я знаю, что я не та девушка, с которой легко жить. Я взбалмошная, стервозная, я привыкла командовать (что уж поделаешь, издержки профессии). Но, если ты дашь мне хотя бы один шанс, я сделаю все, что в моих силах, чтобы сделать тебя счастливым...Я люблю тебя.
ДЖИМ: - Да...
ДЖЕНИС: - Что ты сказал?
ДЖИМ: - Мой ответ да. Я выйду...Тьфу. В смысле, выходи за меня.
(вздох умиления)
ГЕРХАЛЬД: - Мсьё Айс. Позвольте представиться. Герхальд Бругендвильски. Дворецкий в пятом колене. У вас здесь очень мило. Вы знаете, я всегда мечтал попасть на телевидение... Вам тут дворецкий, случаем, не нужен? Я как раз подыскиваю себе новое место. Поверьте, если бы мои работодатели все еще были живы, они бы предоставили вам обо мне самые лучшие рекомендации.
АЙС: - Простите, мон ами, но дворецкий нам совсем ни к чему и как-то не вписывается в тематику нашего шоу. ..
ГЕРХАЛЬД: - И, все-таки, я вас прошу хорошенько обдумать мое предложение, сэр. Вы знаете, Герхальд служил в свое время у очень влиятельных людей в криминальном мире. И у меня остались некоторые связи. Вы же сами должны понимать, что связи в наше время это все. Вы не представляете как меня расстроит ваш отказ, сэр...И вообще, я уверен, что хороший дворецкий уместен всегда и везде. Позвольте заметить, дворецкий это кладезь полезной информации, дворецкий умен, дворецкий воспитан, дворецкий тактичен, дворецкий пунктуален, дворецкий обаятелен...
АЙС: - Мон Дьё! Я попал...
БРИА: - Ах... Я бы закончила эту историю так. Вскоре Джимми и Дженис поженились. Джимми взял фамилию жены. После этого никто его больше не спрашивал о странностях фамилии. "Сарай в пустыне" также переименовали. Он теперь носит название "Не одинокий ковбой". Дженис открыла там тир и заведение стало пользоваться бешеной популярностью. Дела Джимми быстро пошли в гору. Через год у них родилась девочка. Джимми назвал её Линдой. Точная копия Дженис, как внешне так и по характеру, Линда от отца унаследовала только голубые глаза. Посетители паба прозвали её Вождь краснокожих. И мало кто из них отваживался заходить в паб, когда "вождь" выходил на тропу войны... Но, я увлеклась. Очень может быть, что все у них будет совсем по другому. С вами была Бриа Стайл и реалити шоу Стильный сим. До новых встреч друзья! ЧАО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий