суббота, 18 апреля 2015 г.

№5 Часть 1

Иван: - Эй, там, на верху, фея бутафорная! Чего ревешь-то?
- (всхлипывая) Я не бутафорная! Сам ты бутафорный! Я самая настоящая принцесса фей! И я во что бы то ни стало научусь летать, понятно?
Иван: - Угу, угу, принцесса, конечно. (насмешливо) Не подскажите где выход из этого дурацкого лабиринта, ваше высочество?
- (утирая слезы) А ты кто такой и откуда тут взялся?
Иван: - Меня зовут Иван Самойлов. Я снимаюсь тут для одного модного журнала. Вообще, я тоже иногда  люблю пофантазировать, но сейчас у меня на это нет времени. Тут не проходила девочка в джинсовом платье? Это моя сестра Алиса. Я пошел за ней в лабиринт и заблуди... эээ... немного дезориентировался в пространстве.
Фейридэ: - Приветствую тебя, Иван Самойлов. Я - принцесса Фейридэ Волшебная-Песня-Радуги, будущая владычица южных лесов Росталины, радужных водопадов и трех холмов. Нет, я никого не встречала здесь, в туманном лабиринте, кроме тебя.
Иван: - Так, все понятно. Тяжелый случай. Совсем заигралась, да? Ладно, пойду я. У меня нет времени тут с тобой болтать.
Фейридэ: - Эй! Подожди секундочку! Посмотри пожалуйста, может у меня хоть немного получится в этот раз. Только очень внимательно смотри. (поднимается на ноги и смотрит на небо)
Иван: - Смотреть на что? Что это ты такое удумала? Стой!
Фейридэ: - (прыгает и приземляется на мягкое место) Земля, прощай! Ай! Ай!
Фейридэ: - Ай, это было больно. Но, над приземлением поработаем после. Ну, как? Мне кажется, я пробыла в воздухе целых три секунды. Это мой личный рекорд. Ты видел это?

Иван: - Ну, ты совсем чокнутая! Ты ничего себе не сломала?
Фейридэ: - Так, посмотрим. Я немного испачкала крыло, заработала пару ссадин, но, в общем, все прошло более-менее неплохо. Гораздо лучше, чем на Празднике посвящения фей. В тот раз меня отнесли к целительнице и долго лечили с помощью волшебной пыльцы. Думаю,  мне нужно продолжать практиковаться. Попробую-ка я еще разок.
Иван: - Э, нет! Я тебя больше к этой лестнице на пушечный выстрел не подпущу.

Фейридэ: - Хи-хи! Ты так смешно говоришь! Как это - на пушечный выстрел?

Иван: - Так говорит моя бабушка Марфа. Это значит - не пущу и все тут!   Ты совсем чокнутая девчонка! Кстати, где твои родители? Они знают чем ты тут занимаешься?
Фейридэ: - Нет, мои венценосные родители в полном неведении. Наверное, в Росталине меня сейчас объявили в розыск и пытаются с помощью оракулов выяснить где я нахожусь. Но, только, у них ничего не получится. Туманный лабиринт вне зоны их влияния. Этот лабиринт был создан могучим волшебником Джарвисом Магико и он открыт только для детей. Говорят, если пройти весь путь до конца, то можно встретиться с самим волшебником и тогда он исполнит твое самое заветное желание. Я должна найти путь к нему! Тогда я смогу летать, как все нормальные феи! Надо мной больше никто не посмеет смеяться!!! (хлюпает носом)
Иван: - Да, ты, я смотрю, мастерица выдумывать. Надо же, чего наплела. Я знаю только одного так-называемого волшебника в этом парке - дядю Айса, нашего стилюста. И он, наверняка, уже беспокоится по поводу нашего с Алиской отсутствия. Я иду искать выход отсюда. Если хочешь, пошли со мной.

Фейридэ: - Хорошо, пошли вместе, Иван Самойлов. Может, у тебя лучше получится найти правильный путь. Я тут уже целый день кругами хожу...
Иван: - Что за напасть! Ты так и будешь называть меня по фамилии?!

Фейридэ: - (испуганно) Напасть? Кто хочет напасть? Где?
Иван: - (закатывает глаза) Проехали.

Фейридэ: - Проехали? Ты о чем?
Фейридэ: - Эй! Не так быстро! Я пока еще не умею летать! Подожди меня, Иван Самойлов!
***********


Алиса: - (продирается сквозь кусты) Ай-ай!!! Тьфу, и кто только придумал использовать для лабиринтов такие колючие кусты! И это называется детский парк! Никакого сервиса! Вот, блин, опять тупик!

- (Изображает работу двигателя гоночной машины) Дррррр. Наш гонщик вырывается вперед. Трибуны ликуют. Уаааа! И тут - дыщь-дыщь-ды-дыщь!!! Авария! Скорее! Нужно наложить гипс ему на голову, иначе он истечет кровью. (Изображает сирену скорой помощи) Иу-Иу!!!
Алиса: - (в замешательстве) Вот это картина. Либо маньяк, либо шизик. Либо и то и другое вместе...
- Ой, привет! Ты... девочка? Самая настоящая девочка? Всамделишная?
Алиса: - Эй, ты, не приближайся, слышишь? Иначе, я за себя не отвечаю!

- Нет! Не уходи, мне так одиноко и страшно здесь! Не оставляй меня одного!

Алиса: - Ни шагу больше, мой дедушка известный мафиози!

- Тебя как зовут? Давай дружить!
Алиса: - Кийаааааааа!!!
- Ай! Больно! За что?
- (плачет) Аааааа!!! Хочу домой! Хочу к маааааме!!!

Алиса: - И почему у меня такое гадкое чувство, будто я дала подзатыльник детсадовскому малышу??? Эй, ну, хватит тебе уже реветь! Тут скоро лужа будет. Ты же вон какой большой дядечка, не стыдно тебе? Развел влажность тут, рева-карева!
- (всхлипывает) А ты больше драться не будешь?

Алиса: - Не буду, если ты будешь себя хорошо вести.

- Честно?

- Крест на пузе. Желтым фломастером.
Алиса: - Вот, держи свою машинку.

- Спасибо. Красивая, правда? Я на ней уже , знаешь, сколько гонок выиграл!

Алиса: - Эээ... Мда, представляю. Ты давно здесь? Знаешь, как выйти из лабиринта?
- Нет, я заблудился. Я брожу здесь уже три дня. Когда я входил в этот лабиринт, мне казалось, что пройти его будет очень легко, ведь у меня природное магическое чутье, а лабиринт постоянно трансформируется и изменяется с помощью магии. Но, я переоценил свои силы. Опять. Понимаешь, я ведь совсем не такой, каким выгляжу. На самом деле, мне 9 лет и до недавнего времени я учился в четвертом классе очень престижной школы магии имени Гарри Потера. Я отличник, к слову сказать. Все заклинания восстановления первого уровня у меня получаются великолепно. Знаешь, учитель всегда говорил, что у меня неуемная жажда знаний и огромный потенциал. Но, я был слишком нетерпеливым, я хотел стать великим волшебником поскорее. Поэтому, я прокрался в кабинет учителя и выкрал фолиант с заклинанием трансформации времени. 
- Вот так я и стал таким. Большим. С виду, взрослым. С этими дурацкими усами. Но, мне это все совсем не нравится! Поэтому, я здесь. Я отправился в туманный лабиринт, чтобы найти легендарного волшебника Джарвиса. Я надеюсь, что он сможет исправить то, что я натворил. Я хочу снова стать мальчиком. Я хочу вернуться домой. Ты, ведь, не бросишь меня здесь? Не бросай меня одного! Пожааалуйста!
Алиса: - (Вздыхает) Ну, от тебя я и не ожидала услышать нормального ответа. Диагноз ясен. Я сразу поняла, что ты псих. Хорошо, что не буйный. Что же мне с тобой делать? У тебя, хотя бы, имя есть?

Тип: - Меня зовут Ретип Неп. Но, друзья зовут меня просто Тип. А тебя как зовут?

Алиса: - Я сразу поняла, что ты странный тип, Тип. (Смеется) Я - Алиса. Пошли. Меня не запугать парой тройкой колючих кустов... Мы найдем выход из этого лабиринта.
 *******


Иван: - (вздыхает) И зачем я только потащился в этот лабиринт за Алиской! Это она во всем виновата! Сидел бы сейчас в парке, ел бы мороженое. Эх. Поесть бы чего.

Фейридэ: - Эй, сюда! Смотри, здесь полянка! Я её раньше не видела! Мы на правильном пути!

Иван: - Аааааа!!! Яблочки! Едааа!
Фейридэ: - Скоро совсем стемнеет. Нужно устраиваться на ночлег. Я думаю, лучше места не найти. Здесь и заночуем.

Иван: - Чтооо? Заночуем? Под открытым небом? На голой земле? Я на это не подписывался! Хочу домой, к Марфе! Блинов хочу, со сметаной!

Фейридэ: - Я же тебе объясняю, что уж если ты без приглашения в лабиринт зашел, то выйти сможешь, лишь повидавшись с его владельцем, волшебником. Только он сможет отправить тебя обратно домой! Так, чем тебе не нравится эта полянка? Мне кажется это лучше, чем ночлег в узком коридоре лабиринта. (шепотом) А тем более, блуждание по коридорам в темноте...
Иван: - (ноет) Мне холодно, я устал, я есть хочу. У меня ноги болят.

Фейридэ: - Эх, какие вы, человеческие дети, все-таки неженки! Сейчас, попробую разжечь костер...
Иван: - Как? У нас же спичек нет!

Фейридэ: - Ясное дело! Я зажгу его с помощью магии.

Иван: - (скептически хихикает) Магия? Ну, конечно. Фея, которая не умеет летать, вот уж точно умеет колдовать. Ага. Я весь внимание. У тебя в кармане и волшебная палочка завалялась?
Феридэ - (задрав нос) С магией дела у меня обстоят намного, чем с полетами. Только у меня в ходу не волшебная палочка, а волшебная щеточка. Это очень удобно. И магия под рукой и соблюдаешь гигиену полости рта. Знаешь, ведь от поедания цветов во рту очень быстро портится кислотно-щелочной баланс. Вот, смотри...

Иван: - (сгибается от смеха) Зубная щётка? Ну, как я раньше не догадался! Теперь-то мы спасены!!!
Фэйридэ: - У каждой феи королевской крови есть свои особые способности к магии. У меня  лучше всего получаются заклинания с четырьмя природными стихиями. Я могу взывать к огню, воде, ветру и земле. (читает заклинание)
Иван: - Ого! Ты. Оно. Как? По настоящему? Магия? Фея? (переведя дыхание)Ух ты! Так ты это... и есть Зубная фея?
Фейридэ: - Зубная? Почему зубная? А! Из-за щетки? Нет. Зубные феи это низший класс фей, мне их страсть к коллекционированию чужих зубов, честно говоря, не понятна.

Иван: - Здорово! Так ты самая настоящая фея? А можешь пирожное наколдовать?

Фейридэ: - Ты меня вообще слушаешь? Я природными стихиями управляю. Могу остатком магии вырастить тут еще одну яблоню, ну или какое-нибудь другое растение.

Иван: - Ммм... Тогда давай картошку. Мы её в костре запечем!
 *************


Алиса: - (бурчит) Ненавижу этот дурацкий лабиринт. Ненавижу это дурацкое шоу, если бы не оно, я бы не оказалась здесь! Ненавижу это дурацкое платье! Ненавижу эти дурацкие, дурацкие колоты!!!
Тип: - Алиса, ты слышишь запах? Это же костер и печеная картошка! Смотри, мы, кажется, здесь не одни!
Алиса: - Ваня? Это ты? Так ты тоже здесь застрял?
Иван: - Алиса! Никогда бы не подумал, что буду когда-нибудь так рад тебя видеть!
Фэйридэ: - Так это и есть твоя сестра Алиса? Фи! Какая грязная! Знаешь, а вы очень похожи!

Иван и Алиса одновременно: - Нисколечко!
Алиса: - Это с тобой кто? Что за маскарад с крыльями?

Иван: - Алиса, позволь тебе представить мою знакомую, самую настоящую принцессу фей - Фейридэ... эээ... как там дальше?

Фейридэ: - (Делает книксен) Принцесса Фейридэ Волшебная-Песня-Радуги, будущая владычица южных лесов Росталины, радужных водопадов и трех холмов.
Алиса: - Ну, приехали!!! Только этого мне еще не хватало! Девчонка, воображающая себя феей!

Тип: - Очень приятно познакомиться с вами принцесса. Я начинающий, но очень перспективный волшебник из мира Колдонусь. Мое имя Ретип Неп. Но, вы можете звать меня просто Тип. Не обращайте на Алису внимания. У нее был тяжелый день. А вообще, на самом деле, она очень добрая девочка!
Иван: - (шепчет Алисе) Что это за странный тип с тобой?

Алисе: - А, какой-то полудурок привязался по дороге. Говорит, что ему 9 лет.
Фейридэ: - Вы наверное проголодались! У нас здесь печеный картофель и немного яблок. Но, перед едой нужно обязательно вымыть руки! Вон там есть небольшой источник.
Алиса: - Я хочу есть! Руки подождут. Тем более, что после еды они всё равно запачкаются.

Фейридэ: - Нет чистых рук - нет еды!

Тип: - (тянет за собой) Алиса, пойдем помоем, раз уж так надо.
Алиса: - Ну, уж нет! С чего это я буду слушаться какую-то девчонку с дурацкими крылышками!? Раскомандовалась тут!

Иван: - (шепчет) Алиса, я бы на твоем месте не спорил. Фейридэ просто помешана на чистоте.
Фейридэ: - (шепчет заклинание) Нужно, нужно умываться по утрам и вечерам. А не мытым трубочистам стыд и срам!!!
Алиса: - Ааа!!! Холодно!!! Вы видели? Она меня водой окатила!
Фейридэ: - Извини, я еще не научилась задавать нужную температуру воды. Зато ты теперь чистая. Сейчас, попробую подсушить тебя ветерком.

Алиса: - Что за чертовщина здесь творится? Почему она размахивает передо мной этой зубной щеткой? Прекратите сквозняк! Я простужусь!

Иван: - Я же говорю. Фэйридэ настоящая фея.

Фейридэ: - Ну, вот. Я истощила на нее весь свой магический запас...
Тип: (чавкает и икает) - Классно! Заклинание с ветром очень мне понравилось! Научишь? Или у него привязка к волшебной щеточке?

Фейридэ: - Эй! Смотрите! Этот Тип съел всю нашу еду!!!
Тип: - Ик. Простите. Я увлекся, ребята. Ик. Я был такой голодный! А картошка так вкусно пахла! Ик. (Обиженно) Не смотрите на меня так! Я вымыл руки!

Алиса: - Прекрасно! Просто прекрасно! (пытается не заплакать)

Феридэ: - Ну, что ж. По крайней мере, у нас остались яблоки...
(Напряженный хруст поедаемых яблок в тишине)

Иван: - Интересно, что сейчас делают мама с папой.

Алиса: - Дааа... И Марфа, наверное, волнуется.
Иван: - Алиса, все ведь будет хорошо, правда? Мы ведь вернемся домой?

Алиса: - Да, мы что-нибудь придумаем. Обязательно. А теперь, спи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий