четверг, 30 апреля 2015 г.

№5 Часть 4

Фейридэ: - Ну, вот, мы снова у этой двери... Она на месте! Тайги проводили нас только до границы с водопадом, чтобы дверь не закрылась, почувствовав их присутствие, как было в прошлый раз, когда неподалеку появились взрослые.
Иван: - Ага. Взрослые ящерообразные особи. Я предлагаю не задерживаться здесь. У меня с этим местом связаны плохие воспоминания.
Тайри: - Эй, подождите! Подождите меня!!!
Тип: - Тайри? Что ты здесь делаешь?
Тайри: - Как дочь вождя, я не могу остаться в стороне, ведь от того сумеете ли вы добыть эти кристаллы, зависит судьба моего народа!
Алиса: - Неужели, твои полосатые родственнички отпустили тебя с нами на столь рискованное задание?
Тайри: - Я просилась отправиться с вами, но мама не пустила меня. Тогда, я ушла тайком.
Алиса: - Ага. И вся тигро-деревня сейчас кинется за нами, а еще поди, и обвинят нас в том , что ты пропала! Нет, уж, дудки! Все билеты на показ остросюжетного фэнтези для детей под названием «Магическая дверь в мир, на который забил его Создатель»  проданы. Дуй отсюда!
Тайри: - Ну, возьмите меня! Я вам пригожусь. Я знаю об этом мире гораздо больше, чем вам успела рассказать моя мама! Я могу добывать еду и отличаю съедобные растения от ядовитых, которые так часто встречаются на землях, где побывали лизарды. Я много чего умею.
Фейридэ: - Будет тебе, Алиса. Она нам не помешает.
Тип: - Я тоже за то, чтобы взять с собой Тайри. Ее знания нам могут пригодится.
Алиса: - (надувшись) Ну, понятно, я как всегда в меньшинстве! Ваньку можно и не спрашивать. Он всегда поступает так, как хочет Фейридэ. Подкаблучник несчастный!

Мистический лес.
Фейридэ: - Мы правильно все сделали? Может, дверь отправила нас не туда? Это и есть Мистический лес?
Иван: - Какой же это лес! Тут же просто несколько мертвых деревьев в пустыне!
Тайри: - О, нет! Какой ужас! Неужели, они все мертвы! У каждого Планта есть свое мистическое дерево. Они связаны неразрывно.. Если умирает дерево, умирает и Плант... Кристалл хранился у королевы плантов. Где же нам теперь его искать?
- Мозгиии!
Иван: - Ох, ты ж блин! Это еще что такое? Тайрин?
Тайрин: - Не знаю. По виду немного напоминает плантов. Может, это какой-то новый вид? Эй, мы пришли с миром! Вы нас понимаете?
- Мозгииии!!!
Алиса: - Замечательно. Мы только вышли из этой двери, а нас уже тепло встречает (без цветов и без кристаллов) толпа планто-зомби. И, к слову сказать, дверь опять закрылась...
Фейридэ: - Тип, ты знаешь какое-нибудь заклинание для усмирения мертвецов?
Тип: - Эээ... Я учусь на волшебника, а не на некроманта. Это запрещенная магия в моем мире... Может, попробовать на них заклинание смеха?
Тип: - (читает заклинание) Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики!  
- Гыыыыы! Мозгыыыыыы!!!
Алиса: - Дааа, Тип, ты как всегда гениален. Теперь нас окружает толпа хохочущих зомби. Но, вот, что-то мне совсем не весело...
Иван: - Фейридэ, может ты попробуешь колдануть, у тебя вроде получше получается?
Фейридэ: - Сейчас, попробую на них магию огня...
(Раздается звук свистящих стрел)
Иван: - Смотрите, у нас подмога! Вот это скорость!
Фейридэ: - Ах, это же эльф!
Тайги: - Эльф? Но, это же создание из другого мира. В Симрии нет эльфов!
Иван: - Ну, о плант-зомби ты тоже ничего не знала...
Алиса: - Хм... Все чудесатее и чудесатее. Что здесь, посреди мертвого леса, забыл этот Леголас?
- Приветствую вас, юные создания! Вы целы? Кто вы? Откуда?  Как очутились посреди Мистического леса?
Фейридэ: - Целы, благодаря вам, светлый эльф! Вы подоспели очень вовремя!
- Чему я несказанно рад, прелестная крылатая девочка. (шаркает ножкой) Позвольте представиться, мое имя Маидил, сын Друлавана.
Алиса: - (смеется) Говоря по нашему – Маидил Друлаванович. Привет, ушастый – а я Алиса, дочь Дениса, а это Иван, сын Дениса.
Иван: - (бурчит) Вообще-то, я и сам могу представиться, Алиса.
Маидил: - Неужели, я вижу представителей рода человеческого! Какая интересная встреча!
Фейридэ: (делает книксен и краснеет) – Очень приятно с вами познакомиться. Я принцесса Фейриде Волшебная-Песня-Радуги, будущая владычица южных лесов Росталины, радужных водопадов и трех холмов.
Маидил: - Ах! Какая честь для меня познакомиться с такой очаровательной принцессой феей! О! С вами еще маленькая тайги и ... (Пристально рассматривает Типа) волшебник? Ваше заклинание, имело весьма оригинальный эффект.
Тип: - (смущенно) Я не волшебник, я еще только учусь. Мне, на самом деле, всего 9 лет. Мои учителя говорят, что у меня огромный потенциал...

Тайрин: - Приветствую, мое имя  Тайрин! Спасибо вам за помощь, но, как вы оказались в Симрии? Я не знала, что в нашем мире живут  эльфы.
Маидил: - Ну, и что с того? А я не видел ни разу здесь фей и человеческих детей...
Фейридэ: - Мы попали сюда через лабиринт Джарвиса.
Маидил: - Надо же! Какое совпадение! Я тоже пришел через лабиринт, но это было много-много лет назад... И, к моему великому сожалению, я надолго застрял в этом мире.
Фейридэ: - Ах, вот оно что! Вы пришли сюда до того, как лабиринт закрыли для взрослых?
Маидил: - Да, вы прекрасно все поняли, принцесса! Но, с какой целью вы, дети, пришли в этот мир, да еще в такие пустынные и опасные места, как Мистический лес?
Фейридэ: - Мы хотим собрать все магические кристаллы и призвать в этот мир волшебника Джарвиса, чтобы он вернул нас домой.
Алиса: - Фейридэ, ты опять тупишь! Ну, кто же так выкладывает все первому встречному-поперечному? Кто знает что у него на уме?
Маидил: - (сверкнув взглядом на Алису) Ну, что вы! Эльф ребенка не обидит! Ох, дети, это очень опасное место. Я бы мог помочь с вашей миссией. Тем более, что я также весьма заинтересован в поиске кристаллов (скорбный вздох) и я тоже очень хочу попасть домой...Эээ... В мир эльфов.
Фейридэ: - Мы будем очень признательны вам за помощь, светлый эльф! Тайри, ты знаешь куда нам идти?
Тайри: - Нам нужно найти дерево королевы плантов. Возможно, кристалл еще там...

После нескольких часов поисков...
Алиса: - Тайри, как ты узнаешь, что это именно то, «королевское» дерево? Оно какое-то особенное? Тут полно деревьев и все они одинаковые. Корявые и сухие...
Иван: - Начинает темнеть. И есть очень хочется. Может, вернемся обратно к двери?
Маидил: - Я бывал тут в лучшее для этого леса времена. Мы идем в правильном направлении. Королевская роща должна располагаться где-то на севере. Столько шагов уже пройдено, столько зомби уже перебито, столько серебряных стрел уже потрачено, а вы хотите вернуться?!
Алиса: - Тогда давайте идти быстрее! Нужно найти эти дурацкие кристаллы! Я домой хочу! К цивилизации! К маме, к Марфе! Я даже согласна пойти в школу! Мне осточертели все эти приключения!
Тип: - Мне нужно в туалет… Подождите меня, я быстро. 
Тип: - Ну, что за лес такой! Ни одного приличного кустика! И у меня какое-то странное чувство, будто за мной наблюдают.
Тип: - О, что это тут такое? Надо же! Тортик!!!
Фейридэ: - Эй, Тип! Ты еще долго? Что это ты там застрял?
Тип: - Идите сюда! Вы не поверите! Тут прямо на ветке висит аппетитный кусок торт... ААА!!!
(из земли появляется ядовитое растения)



Фейридэ: - Плохой цветочек!!! А ну немедленно выплюнь!!!
Тип: - Оно...Меня...Внутри...С-с-спасибо, Фейридэ!
Фейридэ: - Тип, ты как?
Тип: - Для побывавшего внутри растения-хищника, вроде неплохо... Какая гадость!
Тайри: - Они, похоже почуяли нас и проснулись. Как же нам пройти дальше?
Маидил: - Очень просто. Нужно их накормить. У меня осталось немного вяленого мяса из старых запасов. Смотрите.
Тип: - Это же какая трата драгоценной ЕДЫ!
Маидил: - Есть и другой вариант!
Тип: - Правда? Какой?
Маидил: - Отдать им вместо нашей провизии тебя, волшебник-недоучка! Ты больше все равно ни на что не годен! (злобный смех)
Фейридэ: - Это совсем не смешно, Маидил! Перестань!
Маидил: - Простите меня, ваше высочество, я решил немного пошутить, чтобы развеять всеобщее уныние, но, похоже, моя шутка не удалась...
Алиса: - (бурчит себе под нос) Ох, не нравится мне этот эльф...

–-------
Королевская роща. Рассвет…
Фейридэ: - Смотрите, здесь на некоторых деревьях еще осталось немного пожелтевших листьев. Может, здесь есть выжившие нормальные планты?
- Водыыыыы!!!
Маидил: - (поднимая лук) Зомби, умри!
Фейридэ: - Нет, постой! Она, кажется, не зомби!
- Водыыыыы, умоляю!
Фейридэ: - Сейчас, сейчас... Потерпите немного. (достает волшебную щеточку и читает заклинание)
- (отплевываясь) Да, не меня поливай, а ДЕРЕВО!!!
Фейридэ: - О! Простите! Конечно, сейчас!
Тайри: - Смотрите! Дерево оживает!
- Аххххх. Спасибо!
Иван: - Оказывается, планты выглядят не так уж и плохо, когда их вовремя поливать.
Тайри: - Что здесь сучилось? Почему лес мертвый?
 - До недавних пор, лизарды опасались заходить на территорию Мистического леса. Но, год назад к нам пришла одна из их чародеек со своей свитой и попросила аудиенции у королевы для переговоров. Планты сильны в магии, но, мы миролюбивый народ. Поэтому, решив, что лизарды пришли заключать мир, мы впустили ее. Чародейка заявила, что по итогам годового собрания лизардов, с целью распределения Симрийских земель, ей досталась область Мистического леса и она отныне является здесь королевой. Она велела отдать ей кристаллы и короновать ее со всеми почестями, присягнув на верность, иначе, она нашлет на нас злые чары. Естественно, мы были возмущены и прогнали ее с позором. После этого, в Мистическом лесу перестал идти дождь. Самые искусные в магии планты и наша могущественная королева пытались снять злые чары и призвать на наши земли дождь, но, те немногочисленные осадки, что выпадали, губили нас еще больше. Из-за отвратительного запаха и цвета, мы называли их дожди разложения или болотные дожди. Засуха и болотные дожди истощали силы нашего народа, но хуже было то, что деревья после этих дождей менялись. Они трансформировались, словно их ломала изнутри неведомая злая сила, ветви искажались, становились черными и источали смрад. Изменялись и сами планты. В их обычно кристальных и ярких глазах больше не было разума. Они нападали на своих же братьев, и, тем самым, еще быстрее распространяли заразу... Но, некоторые, устойчивые к инфекции заражения планты, не смотря ни на что,  так и не потеряли рассудок. Я одна из них. Таких как я еще можно спасти. Но, кто вы и зачем пришли в Мистический лес? 
Фейридэ: - Мы посланы народом тайгов, чтобы принести кристаллы и призвать в этот мир Джарвиса Великого. Тайги говорят, что это последняя надежда, чтобы спасти Симрию от полного завоевания и разрушения лизардами. Мы пришли через Зеленый путь. Нас отправили потому, что только дети могут перемещаться в нем. Меня зовут Фейридэ, я принцесса из мира фей, а это мои друзья -  ученик-волшебник  Ретип Неп, Алиса и Иван Самойловы из мира людей, Тайри из племени Белый Клык и эльф по имени Маидил. Мы встретили его в лесу. Он помог нам.
Маидил: - Рад нашему знакомству, прекрасная планта! Зеленый цвет так вам к лицу!
Дейдра: - (подозрительно) Эльф? Хм...странно. Никогда не видела в Симрии эльфов.  Ну, что ж, мое имя Дейдра и от лица моего народа я приветствую вас в Мистическом лесу. Если вам нужен этот кристалл для того, чтобы спасти Симрию от нашествия проклятых лизардов, то королева непременно согласится отдать его. Пойдёмте. Я отведу вас к ее дереву. (печально) Надеюсь, что она еще жива...

Древо жизни.
Дейдра: - Вот ее дерево. Оно кажется мертвым, но глубоко внутри я еще чувствую проблески жизни. Королева должна быть где-то неподалеку.
- (шипит) Прочь от моего дерева! Вам не удастся заполучить кристалл, проклятые лизарды!!!
Фейридэ: - Это и есть королева? Она тоже заражена?
Маидил: - Да! Скорее! Ее нужно убить! Она слишком сильна! Помогите же мне, мы должны одолеть ее вместе!
Дейдра: - Моя королева! Это же я, Дейдра! Вы не узнаете меня?
Королева: - Дейдра? Но, почему ты привела с собой эту чародейку лизардов, что настала на нас столько бед? Неужели ты предала меня и свой народ?
Маидил: - Она безумна! Убить ее! Убить!
Дейдра: - Остановите его! Теперь я  увидела его истинную сущность! Это не эльф! Это темная чародейка! Это ящер!
Фейридэ: - Ничего не понимаю... Маидил?
Королева: - (читает заклинание) Яви свое истинное лицо, лиззард!
Маидил: - (хватает Алису) Не подходите ближе, иначе я убью девчонку!
Алиса: - (бурчит) Не на ту напала, ясноглазая. (Использует запрещенный прием и вырывается) Киййаааа!!!
Королева: - Умри, порождение зла!
Маидил: - Нееееет!

Дейдра: - Королева! Помогите ей! Она исчерпала последний запас сил! Она умирает! Скорее! Воды, крылатое создание! Ей нужна вода!!!
Фейридэ: - Надеюсь, моей магии будет достаточно.
Голос Алисы среди всеобщего шума и восторженных возгласов: - Вообще, у нас на Земле бы с засухой справились в два счета, установив оросительную систему. Эх, отсталый народ…
Королева: - Аххххх... Вода! Я чувствую, как силы возвращаются ко мне! 
Королева: - Да прольется благодатный дождь на землю плантов!!!
Иван: - Смотрите, собираются тучи. Кажется, сейчас пойдет дождь!

Дейдра: - Чародейка мертва и чары рассеиваются.

Алиса: - Все это очень трогательно, но мне совсем не хочется промокнуть до нитки. Меня поливать совсем ни к чему!!!
Королева: - Конечно, дети! Следуйте за мной. Не бойтесь, здесь никто не причинит вам зла. 
Королева: - Это путь в священную долину плантов, это место куда не проникло зло. Там и хранится магический кристалл. Вы ведь пришли за ним, не так ли?
Дейдра: - Не удивляйтесь. Королева умеет читать мысли. Смелее.
Королева: - Добро пожаловать в мой "королевский дворец". 
Фейридэ: - Как красиво! Почти так же как дома, в Росталине...
Иван: - Да, просто волшебное место!
Алиса: - Главное, что тут сухо и тепло. Поесть ещё бы чего-нибудь...
Королева: - Здесь вы найдете питательные плоды. Они утолят ваш голод. Отдыхайте, дети. Впереди у вас еще долгий и опасный путь. Однако, я верю, что вы преодолеете любые препятствии и сумеете излечить Симрию также, как вы излечили наш лес… Планты в неоплатном долгу перед вами. Чародейка мертва и теперь лес начнет постепенно возрождаться к жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий