пятница, 27 марта 2015 г.

№4 Часть 5

 АНЕТТА: - Я ждала тебя, ягненочек. Как я и говорила, ты пришел ко мне умолять, не так ли?
ДЭВИД: - Ты говорила, что можешь снять проклятие, цыганка! Молю, спаси Солиту! И я отдам тебе все фамильные драгоценности моей семьи.
АНЕТТА: - Все? И даже обручальное кольцо твоей жены?
ДЭВИД: - Нет. Я не смог снять его. Оно будто приросло к ней... Но, здесь драгоценностей на целое состояние. Бриллиант на этом кольце стоит гораздо дороже.
 АНЕТТА: - Анетте не нужны богатства и драгоценности. У меня предостаточно золота, мне принадлежит этот пароход. Анетте нужно это кольцо. Кольцо, которое должно было принадлежать моей матери!!! Ты не смог снять его и это не удивляет меня. Лишь сама Солита по доброй воле должна отдать это кольцо. Ведь за многие века впервые кто-то из наследников рода Уэсли надел его на палец своей жены в церкви без корыстных побуждений, с любовью в сердце своем. 
ДЭВИД: - (ужаснувшись от догадки) Так это ты - дочь Стефана? Ты...вампир? 
 АНЕТТА: - Да. И Анетта проголодалась. Ты можешь спасти Солиту, только если предложишь Анетте взамен свою кровь, свою жизнь и свою бессмертную душу. Согласишься ли ты умереть, чтобы она жила?
 ДЭВИД: - Без колебаний... Только при условии, что она вернется обратно в свое время. Лишь так я могу быть полностью уверен в её безопасности. И мне нужен нерушимый контракт. Как это происходит у вас... Скрепленный кровью.

АНЕТТА: - (шипит) Ах вот как?...Хитрый человечешко. Ну что же, договорились. Уколи палец, капни каплю своей крови в чернильницу и подпиши.
ДЭВИД: - (подписывает и шепчет) Я исправлю то, что случилось с ней по моей вине... Она вернется домой и будет счастлива...
АНЕТТА: - Я чую твою кровь... Наконец, я попробую на вкус кровь Уэсли. Солита сейчас в мире теней, в моей тюрьме для душ. Когда я выпью тебя досуха, ты отправишься к ней и откроется портал в будущее, во время откуда пришла Солита. Советую не тратить время на долгие прощания. Портал будет открыт всего две минуты. Приготовься к смерти, Уэсли! Смерти, после которой твою душу ждут вечные муки! (злобный смех)
-------------
Темница теней
 СОЛИТА: - Где я?
ДУХИ: - (шепот со всех сторон) Смотрите, смотрите! Новенькая! Интересно, какого она будет цвета? Для полной коллекции кровососке не хватает розового! Ей подошел бы розовый!
СОЛИТА: - Гробы? Духи?...Я умерла???
 ДУХИ: - Смотрите! Смотрите! У неё на руке обручальное кольцо! Как было предсказано! Это она! Та, что сможет освободить нас!
СОЛИТА: - Прекратите галдеть все вместе! Я ничего не понимаю! Где я?... Я в аду?
КРАСНАЯ ДУША: - Ты в плену у Анетты, в темнице теней. Мы все здесь её пленницы и рабыни.
СОЛИТА: - Аннета? Гадалка?...Проклятие связано с ней?
СИНЯЯ ДУША: - Да, Анетта, она само бессмертное зло, вампирша. Она пленяет души умерших жен Уэсли, а потом использует их для создания камней душ и различных магических артефактов. Красная у нее работает как оракул, предсказывает будущее в магическом кристалле. Она сказала нам, что та невеста, которая придет сюда с обручальным кольцом, сможет освободить нас.
ГОЛУБАЯ ДУША: - У нас здесь небольшой заговор. Анетта не знает о том, что это может случится. Красная не открыла ей всей правды о будущем.
СОЛИТА: - Но я ведь еще не призрак, да? Почему я не стала такой же как вы?..Эээ...Прозрачной?
СИНЯЯ ДУША: - Ты еще не умерла... Но очень близко к этому, раз оказалась здесь...
ДУХИ: - Смотрите, смотрите! Еще одна жертва!
ДЭВИД: - (стонет) Солита, любимая! Где ты? Помоги мне! Приди на мой зов! Я ничего не вижу! Скоро появится портал! Ты должна уходить отсюда!
 СОЛИТА: - Ах, Дэвид! Что с тобой случилось? Что с твоими глазами?
 ДЭВИД: - Ох, я так боялся, что не успею... Я отдал ей свою душу вместо твоей. Ты теперь свободна, любимая. Ты вернешься домой, в свое время. Жаль только, что я не могу посмотреть на тебя в последний раз...
СОЛИТА: - (плачет) Нет, Дэвид! Я не могу оставить тебя здесь!
ДУХИ: - Скорее, скорее! Должна уходить ты! Портал открывается! Ничем не помочь ему! 
 СОЛИТА: - Портал? Это та книга! Дэвид, может мы сможем уйти вместе?
ДЭВИД: - Я не могу... Контракт подписан. Я не в силах сбежать... Прости меня, любимая... Будь счастлива. Прощай...
СОЛИТА: - Нет! Дэвид! Не оставляй меня! Я люблю тебя!!!
ДУХИ: - (подталкивают Солиту к порталу) Скорее! Скорее! Иначе его жертва будет напрасной!
 ГОЛОС АННЕТТЫ: - (зловеще) Душа мужчины из рода Уэсли моя. (злобный хохот) Теперь ты узнаешь что такое вечные муки, на которые обречена по вашей вине моя мать!!! ГОРИ в огне!
 СОЛИТА: - Нет! Не трогай его! Дэвид, нееет!!!
ДУХИ: - (выталкивают к свету портала) Ты не можешь сейчас помочь ему, но ты в силах освободить нас всех, Солита! Помни! Любовь, словно солнце! Помни! Помни о солнце...
-----------------
Уэсли-холл.
АЙС: - Это она кричит? Мон Дьё! Что там происходит? Ломаем дверь, Герхальд!
ГЕРХАЛЬД: - При всем моем уважении сэр...Это первый и последний раз, когда дворецкий используется в качестве тарана...
БРИА: - Солита, что с вами случилось? Мы очень испугались! Вы так кричали! Что вас так напугало?
СОЛИТА: - (рыдает) Нет! Пожалуйста! Дэвид!
АЙС: - Успокойтесь мон шери! Что случилось? Вы ушли наверх переодеваться пол часа назад, а когда мы поднялись сюда, чтобы поторопить вас, услышали как изза двери доносятся жуткие крики.
СОЛИТА: - Эта книга! Где она??? Здесь была книга!!! Она светилась! Я должна вернуться и как-то помочь Дэвиду!
БРИА: - Книга? Светилась? Вы наверное упали и сильно ударились головой. Смотрите какая у вас шишка. Вам нужно отдохнуть, Солита... Придется отложить фотосессию, Айс.
СОЛИТА: - (сквозь слезы) Моё обручальное кольцо...Неужели, это все что у меня осталось? Цыганка сказала: "если захочешь найти Анетту в БУДУЩЕМ и обменять колечко на то, что тебе дорого, найдешь меня на Карнаби Стрит в лавочке старинных книг."
СОЛИТА: - Эээ...Как-вас-там...Герман, позовите сюда мою горничную и принесите настойку опия. Нужно избавиться от этой головной боли...Мне нужна свежая голова. Я отправляюсь в логово зверя.
ГЕРХАЛЬД: - Мое имя Герхальд, мэм... И я опасаюсь за ваше душевное состояние...
БРИА: - (кидая многозначительные взгляды на Айса и крутя пальцем у виска) - Эээ...Горничную, Солита?
СОЛИТА: - Ах, черт... Я же в будущем... Все-таки горничная это очень удобно. Идеальная укладка и макияж всего за десять минут. Как только разберусь со всем этим, непременно заведу себе горничную... А вот дворецкий, мне кажется, абсолютно бесполезен. Не понимаю, зачем вы его держите? Где у вас тут аспирин? Вызовите мне такси! У меня срочное дело!!!
БРИА: - Айс, будь добр, вызови такси. Мы отвезем Солиту в больницу...
СОЛИТА: - (одеваясь на ходу) Я не сошла с ума. И вы не имеете права обращаться со мной как с чокнутой, даже если я и выгляжу такой! Это вам не 18 век! Я уезжаю по делам. ОДНА!!!
АЙС: - Мон шери! Постойте, но как же фотосессия??? Мы же оплатили аренду за съемку! Как же журнал???
СОЛИТА: - Возможно, позже, Айс! Сперва я намерена вернуть себе мужа...
------------
Лавочка старинных книг.
АНЕТТА: - А вот и наша несчастная возлюбленная! Я уже заждалась. Полтора века как никак!
СОЛИТА: - А ты изменилась, цыганка...
АНЕТТА: - Да, мне определенно нравится 21 век. Все эти технологии. Клыки и красные глаза уже никого не удивляют. Наоборот, от почитателей просто отбою нет. Объедаюсь. Набрала даже пару лишних килограмм.
СОЛИТА: - Дэвид... Его душа все еще у тебя?
АНЕТТА: - Да! Он отлично дополняет мою коллекцию, услаждая мой слух стонами, когда раз за разом его душа сгорает и вновь возрождается из пепла. (злобный смех)
СОЛИТА: - Верни мне моего мужа, стерва!
АНЕТТА: - Эй, полегче на поворотах, девчонка! Разве так нужно разговаривать с партнером, когда пришла заключать сделку?
СОЛИТА: - Тебе ведь нужно это кольцо, верно, змея?
АНЕТТА: - А тебе нужен твой муж. Ты можешь получить его. Из плоти и крови. У Анетты есть волшебная книга, Книга Жизни, она может воскресить любого смертного, чей дух еще не перешел в мир иной...Нужен лишь прах умершего. Он в этой урне. Отдай мне кольцо и книга твоя - ты сможешь воскресить своего ненаглядного.
СОЛИТА: - Подавись своим кольцом, ведьма! (снимает кольцо) Отдай мне книгу!
АНЕТТА: - Ха! Не думала что это будет так просто! (злобный смех) Глупышка!!! Теперь, когда ты добровольно отдала мне кольцо мне лишь осталось заполнить его душами двоих влюбленных и могущественный артефакт у меня в руках! Ха-ха-ха! Я стану сильнее, чем когда либо! Я буду неуязвима! Как я устала прятаться. Я рождена, чтобы повелевать. Но вас, мерзких людишек слишком много. Веками вы пытаетесь уничтожить меня, веками я подвергаюсь гонениям и скрываюсь от солнца и охотников. Но, отныне все будет по другому! Пора приниматься за работу. Сейчас я заберу твою душу, девчонка...
СОЛИТА: - Что? Ты обманула меня??? Но, мы же заключили сделку?
АНЕТТА: - А где контракт? Ха-ха-ха! Ты так наивна! Как же долго я ждала, чтобы осуществить свой план. Чтобы достичь нужного эффекта необходимы две половинки души, двое, предназначенных друг для друга и кольцо, символ проклятия. Я почти отчаялась дождаться подходящего наследника, который бы смог полюбить. Эти Уэсли не способны на любовь и женились лишь чтобы сохранить себе жизнь и продолжить род... А потом родился Дэвид и у меня появилась надежда. Я занялась поиском предназначенной ему возлюбленной. И меня не остановил даже тот факт, что в этой жизни вам не суждено было встретиться. Вы разминулись на 150 лет, а соединиться должны были только через три столетия в следующих жизнях. Я не намерена была столько ждать и нашла заклинание, которое притянуло тебя сквозь пески времени. А дальше мне осталось лишь наблюдать как мой план постепенно воплощается в жизнь...
АНЕТТА: - Я знала что сегодня ты придешь ко мне. Я ждала этого дня с большим нетерпением. Не бойся, глупышка, я лишь по капле вытяну из тебя жизнь. Ты даже не почувствуешь. Смирись с неизбежным и не сопротивляйся. Тогда ты умрешь без боли...
СОЛИТА: - (дрожит) Не приближайся, кровососка, иначе крупно пожалеешь!
АНЕТТА: - Смотри мне в глаза... Твои веки тяжелеют, ты засыпаешь...
СОЛИТА: - Фига с два! (сама себе) Думай, Солита, думай... Духи сказали, что я смогу освободить их... "Помни о солнце!" Ну, конечно! (сдергивает шторы)
 АНЕТТА: - Что? Ах ты маленькая дрянь!!! Нееееет! (загорается и кричит в агонии)
СОЛИТА: - Фу, ну и вонь... (пинает кучку пепла ногами) Вот тебе за Дэвида, сволочь! Будешь знать как связываться с Солитой!
--------------
Уэсли-холл
АЙС: - Мы приехали как только смогли... Солита вернулась, Герхальд?
ГЕРХАЛЬД: - Вернулась, сэр. Она заперлась в бальном зале и готовится совершить какой-то магический ритуал. Изрисовала весь паркет мелом и зажгла все свечи, что смогла найти в замке... Я пытался взывать к её рассудку, однако она послала меня... эээ... точнее, попросила меня удалиться, сэр.
 СОЛИТА: - Итак... Начертить пентаграмму. Есть. Поставить свечи. Есть. Стоя на коленях прочитать заклинание шесть раз, с каждым разом увеличивая громкость. Ну что ж, приступим...
 СОЛИТА: - Sator arepo tenet opera rotas, sator arepo tenet opera rotas, sator arepo tenet opera rotas... Силы пяти стихий, верните душу в мир живых...
 СОЛИТА: - Sator arepo tenet opera rotas, sator arepo tenet opera rotas, sator arepo tenet opera rotas... Силы пяти стихий, верните душу в мир живых...
 СОЛИТА: - Sator arepo tenet opera rotas, sator arepo tenet opera rotas... (в отчаянии) Дэвид, прошу тебя вернись ко мне!!! Пожалуйста, Дэвид! Не оставляй меня...
 СОЛИТА: - Sator arepo tenet opera rotas, sator arepo tenet opera rotas... Силы пяти стихий, верните душу в мир живых...(кричит) ВЕРНИТЕ МНЕ ЕГО!!!
АЙС: - Ломаем дверь! Она в обмороке... Мон Дьё, что случилось с девочкой... Она казалась такой нормальной и жизнерадостной.
БРИА: - Мдаа...Вот и получили мы шоу. Давайте-ка отвезем её в больницу, пока она еще чего-нибудь не натворила...
ьницу, пока она еще чего-нибудь не натворила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий