вторник, 14 апреля 2015 г.

№5 Начало



- Здравствуйте! Я Бриа Стайл и с вами снова реалити-шоу Стильный Сим. Сегодняшний выпуск будет посвящен детской моде. Ведь ничто так не умиляет женщину, как очаровательный и красиво одетый ребенок. Но, что думают о моде сами дети? Давайте спросим об этом гостей нашей сегодняшней передачи. Встречайте! Иван и Алиса Самойловы, а также их обожаемая няня и названная бабушка Марфелина Дэвис.


Бриа: - Проходите, мои дорогие! Присаживайтесь на диванчик. Итак, давайте знакомиться. Марфа, я так понимаю, что  инициатива поучаствовать в нашем шоу исходила от вас?

Марфа: - Да, конешна от меня! Я эту вашу шоу никогда не пропускаю! Здесь же усе взаправду, такие страсти-мордасти, шта порою даже реву, будто девка на выданье. А ваш душенька Айс! Так его люблю, низкий поклон ему! Золотые ручки у него! Такие страшилки на вашей передаче принцессами становятся и в позах всяческих по телевизору али в журналах снимаются. Так вот как услыхала я, что дитяток на передачу кличуть, так и подумала: «Чем наши то деточки не модели? Я так думаю, что дитяток то вообще некрасивых не бывает, но уж таких красивых, как у Самойловых вам уж точно нигде не сыскать!

Бриа: - Да, детки у вас и впрямь замечательные. Ну, давайте знакомиться. Надеюсь, мы с вами подружимся. Я Бриа, а вас как зовут?
Иван: - Меня зовут Иван Самойлов. Очень приятно с вами познакомиться!
Марфа: - Ванечка у нас очень воспитанный мальчик и смышленый не по годам.

Бриа: - Ах, я горжусь нашим знакомством, Иван.
Бриа: - А очаровательная маленькая леди рядом с тобой это, наверное, твоя сестра Алиса? Здравствуй, я – Бриа. Будем знакомы?
Алиса: - Да знаю я, что ты Бриа! Тут только тупой не запомнит твое имя, когда каждый вечер в нашем доме одна и та же картина. Марфа, блины и телевизор что есть мочи орущий «Здравствуйте, я Бриа Стайл и это реалити шоу СТРАШНЫЙ Сим». Достало уже!

Марфа: - Алиса, ты опять за старое взялась! А ну-ка прекрати!
Бриа: - Так значит, тебе Алиса не нравится наше шоу? Неужели столь очаровательной девочке не хочется попасть на обложку известного журнала мод и утереть носы всем девчонкам в школе?

Алиса: - Нет. Не хочется. Я думаю, что утирать кому-либо носы не очень-то увлекательное занятие. А меня в школе и так все боятся. Особенно после того, как я принесла на урок моего Гошу.
Марфа: - Шта? Так вот почему у тебя такие оценки по поведению! Ты притащила в школу этого страшенного паука? Когда мы вернемся домой, тебя ждет серьезный разговор, деточка!
Алиса: - Да у меня что ни день - то серьезный разговор! Тоже мне, напугали! Пусть тут Ванька из себя примерного мальчика строит.
Марфа: - Да что же это делается! Как ты себя ведешь! У нас же уговор был!

Алиса: - А что? Я целых пять минут вела себя примерно! И вообще, ты, Марфа сама нас учила говорить только правду! Я ненавижу это шоу, неужели я должна притворяться, что это не так?
Иван: - Алиска опять все испортила! Алиска - редиска! Алиса – тухлая сосиска!
Алиса: - Иван - болван! Иван - болван! Ванька-встанька карапуз, ты обкакался в подгуз!!!
Марфа: - Ох, бесенята окаянные! Вы ж меня сейчас на весь белый свет позорите!!!
Бриа: - (сама себе) Похоже, пора позвать Айса. Пригласить на шоу детей была его идея! Пусть теперь расхлебывает все это. Эх, чувствую нас ждет веселенькая фотосессия с этими ангелочками.
Бриа: - Эээ... Детки! Детки! Минуточку внимания! Эй! Как насчет того, чтобы познакомиться с настоящим волшебником? Месье Айс может превратить вас в настоящих сказочных принца и принцессу! Между прочим, принцы и принцессы никогда не таскают друг друга за волосы!

Алиса: - Я не хочу быть принцессой! Я хочу быть криминальным авторитетом!!!
Айс: - Бонжур, мои дорогие! Эээ... Крибле Крабле ... Бум! Вуаля, а вот и Айс, ма петит! (Шепчет Брие) Шери, что за выходки! Это явно не мое амплуа! Почему волшебник?

Бриа: - Прости! Это первое, что пришло мне в голову, Айс.
Иван: - Дядя Айс, а вы можете превратить Алиску в зеленую скользкую жабу?

Алиса: - Только такие идиоты, как ты могут еще верить в существование волшебников и Санта Клауса! Никакой он не волшебник! Я видела его по телеку. Это всего лишь этот, как его – стилюст.
Айс: - Вы хотели сказать «стилист», ма петит, не так ли? Да, я стилист, но все-таки, еще немного и волшебник. Ведь каждый человек, который вкладывает душу в то, что делает является волшебником. Я люблю свою работу, мне нравится делать людей красивыми. Я вкладываю частичку своей души в каждую свою работу, и тем самым творю свое волшебство и дарю радость людям. Вы поймете со временем, что Айс прав.
Алиса: - Ой, только не надо вот этих дурацких наставлений и разговоров типа: «Вы еще ничего не понимаете, вот поживете с мое, тогда поймете...» Не бывает волшебников и все тут!

Марфа: - Ну ты, девица-красавица, совсем разошлась. И что прикажешь теперь делать то? Позор-то какой! Придется, наверное, домой нам возвращаться не солоно хлебавши. Пойдете в школу. Возможно, если мы поторопимся, то успеем к пятому уроку...

Алиса: - Как в школу? Ты же нас отпросила на целую неделю! Я не хочу в школу! Ну, Марфа, мы же просто играли. Так не честно!
Иван: - Я прошу прощения за свое поведение. Я вышел из себя из-за выходок  моей невоспитанной сестры. Но, Марфа, мы же не можем так подвести тетю Бриа  и дядю Айса! Я предлагаю отправить домой только Алиску! Всем будет только лучше без нее!

Марфа: - Нет, Ваня, так не годится. Айсу и Брие нужны двое детей для этого шоу. Мальчик и девочка.
Иван: - Ну, найдем какую-нибудь другую девочку. Вот, к примеру, девочка Соня из моего класса, она гораздо красивее Алиски!
Алиса: - (поет и кривляется) Сонька знатная фигура, полюбила Ваню, дура. Ваня тоже был дурак -подарил он ей колпак. Сонька в школу в нем пришла, шапка к Соньке приросла. Мне не жалко банки клея, в школе стало веселее.
Иван: - Вот видите, она первая начинает. Её нужно изолировать от общества!

Марфа: - Ежели вы сейчас не прекратите, мы отправляемся домой!

Бриа: - Айс, сделай что-нибудь. Они скоро разнесут всю студию!
Айс: - Дети, неужели вы предпочитаете возвратиться в школу, вместо того, чтобы пойти с нами в парк развлечений, фотографироваться и есть мороженое?

Алиса: - Мороженное? Ну, ладно, Марфа. Я буду хорошо себя вести. Только ради тебя.

Иван: - Я вообще этой злюке и выскочке больше ни слова не скажу. Ты идешь в игнор, Алиска! Я не буду больше обращать на нее внимания.  Она того не стоит!
Бриа: - Вот и славно, детки. Идите с дядей Айсом. Он вас причешет, вы оденетесь в модную одежду и мы отправимся в парк на фотосессию.

----------------------------
Студия Айса Жейона

Айс: - Бьен. Давайте я сперва займусь вами, молодой человек. Вы ведь совсем не такой, каким хотите казаться. Сделаем вам более озорную прическу.
Прическа: Levi (The Sims4 Child hair)
(от автора: также я использую 3D Lashes for Kids! и дефолтные глазаот Shady )
Айс: - А теперь займемся вами, мадмуазель.

 Алиса: - А можно меня не трогать? Марфа, например, всегда говорит, что я у нее красавица. Я очень не люблю когда меня стригут и расчесывают! Это не приятно!!! И мыть голову я тоже не буду! Все эти гадкие шампуни щиплют глаза!
Айс: - Успокойтесь, кальме, маленькая привереда. Айс не сделает ничего плохого. Ну-ка снимите эту странную шапку. Я даже не могу толком понять есть ли у вас вообще волосы. Может на самом деле вы лысая, мадмуазель?

Иван: - Гыыы... Лысая Алиса!
Алиса: - Конечно, у меня есть волосы. Я совсем не лысая. Вот.
Айс: - Так это совсем другое дело. Только уж больно они грязные. А от такой грязи волосы и выпасть могут. Давай-ка Айс вымоет тебе голову. У меня есть шампунь, который совсем не щиплет глаза. Месье Ваня может подтвердить.

Алиса: - Ну, ладно, вымойте, если совсем не щиплет.
 Прическа: Cecile (The Sims4 Child hair)
Айс: - Вот, совсем другое дело! Смотрите, какие у вас красивые волосы, ма петит. А теперь чуть чуть подкрасим губы. Все взрослые мадмуазель обязательно красят губы, если собираются фотографироваться. Или вы еще не достаточно взрослая?

Алиса: -  Я уже давно взрослая! Я много чего умею, такое, что даже взрослые не могут. Например, взломать замок с помощью одной только шпильки, могу отличить на глаз фальшивую купюру от настоящей, знаю все карточные игры и несколько фокусов, знаю пять главных приемов самообороны, так что со мной лучше не связываться!
Детский макияж:Light Makeup For Children

Айс: - Ох. Мон Дье. Я впечатлен вашими разносторонними талантами, мадмуазель Алиса. Ну вот. Все готово. Я лишь добавил немного румян на ваши щечки и легкий блеск для губ.

Алиса: - Пахнет клубничкой.

Айс: - А теперь одеваться. Как вы относитесь к джинсовой одежде, ма петит?
Иван: - Как говорит детская Энциклопедия для общего развития, джинсы – это рабочая одежда для фермеров или одежда для хиппи. Я толком не понял, кто такие хиппи, но, исходя из объяснения Марфы, это какая-то помесь бродяги, бомжа и бременского музыканта. Нам в школу не разрешают носить джинсы.

Алиса: - И только за это я их люблю! А особенно, мне нравятся рваные на коленках, как у заводилы Стаса из старших классов!

Айс: - Хм... Да, Джинсовая одежда практична и удобна, но для некоторых случаев она не годится. Однако, мы отправляемся в парк. Для прогулки лучше одежды не найти.
Алиса: - Нет! Что это? Я не ношу юбки и платья! Я думала, у меня будут джинсы! Что это за убожество с аппликацией божьей коровки?
Иван: - А мне, в общем, нравится. Спасибо, дядя Айс. Я не то, что некоторые. Я умею ценить труд других людей и знаю волшебное слово спасибо.

 -----------------------------------------------------
Парк развлечений "Алиса в стране чудес"

Бриа: - Ну, как все прошло?

Айс: - Мон Дье!  Лучше не спрашивай! Я еле уговорил Алису выйти из студии в этом платье! Настроение у нее стало еще хуже. Боюсь, что наши проблемы только начинаются. Эти ле петит дьяволик устроят нам веселую жизнь.
Бриа: - Дети, познакомьтесь с мистером Магико. Он владелец этого прекрасного парка и сейчас проведет для вас небольшую экскурсию. Если вы будете себя хорошо вести, и мы быстро закончим фотосессию, я обещаю вам дать возможность покататься на аттракционах.

Алиса: - Владелец парка развлечений? Да это же клоун! Ненавижу клоунов!
Магико: - Эх, дети. Вы даже себе не представляете, как легко обидеть клоуна. А знаете ли вы, как опасны обиженные клоуны?

Иван: - Дядя Айс, он нас пугает!

Айс: - Ну что вы. Месье Магико обожает детей!
Алиса: - Ой, смотрите, лабиринт! А куда он ведет?

Магико: - В центре лабиринта, если вам удастся добраться до середины,  у нас небольшой зверинец, там живут десять белых кроликов. (Заговорщицкий шепот) Но, многие дети рассказывали, будто этот лабиринт ведет в другой мир и я склонен им верить. Бывает так, что дети могут проникнуть туда, куда взрослым ну никак не пролезть. (Подмигивает)

Алиса: - Очередной вздор для малышей!
Айс: - Ви, я думаю что поставить камеры нужно здесь. Посмотрите какой открывается вид...

Иван: - Эй, Алиса, ты куда это собралась? Нам нельзя никуда уходить. Сейчас нас будут фотографировать.
Алиса: - Пойду проведаю Белого кролика. Отвяжись.
Иван: - Ты же обещала Марфе, что будешь вести себя хорошо? Знаешь, что тут начнется, если увидят, что мы пропали? Нас ждет серьезная головомойка! Поворачивай назад!

Алиса: - Вот и топай назад. Ты-то будешь, как ангелочек с крылышками. Вся вина ляжет на меня. У меня от этих колготок весь зад зудит, могу я хоть немного побыть одна???
Иван: - Ну, как знаешь. Я тебя предупредил. Я возвращаюсь.
Иван: - Кажется,  я повернул не туда. Эх, где же выход? (из кустов доносится плач) Эй, Алиса? Это ты? Кто здесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий