пятница, 27 февраля 2015 г.

№3 Часть 5

ЛИНДА: - Добрались, наконец. Видимо, придется заночевать здесь, в охотничьем имении Джованни. На поиски денег отправимся с утра. Судя по карте, он спрятал сумку в одном из своих излюбленных для охоты мест. А туда путь не близкий. Пехом часов пять, точно.

ДЖИМ: - Ты уверена, что на карте, если, конечно, этот шедевр изобразительного искусства можно назвать картой, изображен Гранит Фоллз?

ЛИНДА: - Девяносто процентов из ста, что так оно и есть. Джованни обожал охоту. Несколько раз он благосклонно брал меня с собой. Мне, кажется, знакомо это место на рисунке...

ГЕРХАЛЬД: - Может тяпнем чего-нить горячительного за успех предприятия, так сказать?

ЛИНДА: - Если хотите развлекайтесь, парни, но в меру. А мне нужна свежая голова. Мафия не дремлет. Да и Джиорджино не спроста убили. Сдается мне, что Морелли теперь ничего не мешает расправится с Джованни и он объявит на нас охоту...

ДЖИМ: - То есть,... ты хочешь сказать, что охота объявлена на меня?

ЛИНДА: - Боюсь, что так, милый. Я думаю, если нас поймают, то никого в живых не оставят... Морелли готов даже наплевать на эти деньги и убить нас, только бы не вспыли компромитирующие его документы.

ДЖИМ: - Какая чудесная перспектива...

-----

Этой же ночью...


ДЖИМ: - (кашляет) Какого черта? Что же это? Где Линда?

ДЖИМ: - Линда! Давай сюда!

ЛИНДА: - Я не могу! Кругом огонь! Не подходи! Несущая балка скоро обрушится! Я попробую вылезти через окно!

ДЖИМ: - Не говори ерунды. Тут третий этаж, Линда! Стой там! Я иду за тобой!

ДЖИМ: - До этого крыла еще не добрался огонь.

ЛИНДА: - Джимми, твои ноги! Ты сильно обжегся?

ДЖИМ: - Нет, пустяки...

ЛИНДА: - А где Герхальд?

ДЖИМ: - Вероятно, он еще наверху! Соберайся, нужно как можно быстрее покинуть здание, а я схожу за Герхальдом. Нужно спешить...Огонь распространяется очень быстро...

ДЖИМ: - Гер, просыпайся! Очнись, ты меня слышишь?!

КУВАЛДА: - Бросьте оружие и выходите с поднятыми руками по одному! Мы знаем что вы там. У нас четкие указания от дона Морелли, и мы можем запросто вас всех здесь поджарить. Однако, мы еще можем попробовать договориться. Эй, Вассолини, давай потолкуем.

ЛИНДА: - Не светись в окне! Они могут выстрелить. Ну, как Герхальд?

ДЖИМ: - Он без сознания. Состояние паршивое. Много ожогов...У нас гости?

ЛИНДА: - Да, наши старые знакомые. С ними Витторио и его люди...Они только и ждут когда мы выйдем из дома...

ДЖИМ: - Может, попробуем с ними договориться?

ЛИНДА: - Исключено. Тебе нельзя выходить...У них приказ от Морелли. Выйдешь и ты труп. А теперь, слушай меня. Бери Гера и уходите через потайную дверь в левом крыле, пока еще туда не добрался огонь. Дверь выходит прямо на лес. Пойдешь в том направлении, пока не увидишь три огромных валуна, оттуда поверни направо и иди пока не упрешься в колючий кустарник. Если приглядется, там можно найти вход в пещеру - это тайный лаз, который ведет к дому местной отшельницы. Старушка с прибабахом, конечно, но отличная целительница. За ней должок. Скажешь ей, что вы от Черной Кошки, она вас и впустит.

ДЖИМ: - Что ты такое говоришь! Я не оставлю тебя здесь! Мы идем все вместе.

ЛИНДА: - Я приду позже. Вместе нам не выбраться. Нас перестреляют как зайцев. Я задержу их и отвлеку внимание. Не беспокойся за меня. Я большая девочка.

ДЖИМ: - Я не уйду без тебя! Слышишь? Даже не проси!

ДИНАМИТ: - Наше терпение подходит к концу! Выходите или я бросаю напалм! Поджаритесь, как на гриле!

ЛИНДА: - Ну почему ты вдруг решил сейчас геройствовать? Говорю же - это единственно верное решение. Ты мне ничем не сможешь помочь. Оружие есть только у меня, да и стрелять ты не умеешь. К тому же, подумай о Герхальде. Если ему не оказать помощь, он долго не протянет! Мы теряем драгоценное время! Уходи, прошу тебя.

ДЖИМ: - Хорошо. Я доставлю Гера в безопасное место и вернусь.

ЛИНДА: - Нет. Если я не приду к вам...,ни за что не ходи сюда, слышишь? Переждите в хижине отшельницы пару дней, пока все не уляжется... Все, проваливай.

----------------

Хижина отшельницы

ГЕРХАЛЬД: - (хрипит) Сэр! Нельзя ли поаккуратнее? Я не мешок с картошкой! Меня, кажется, немного укачало...Сейчас вы сможете лицезреть мой вчерашний ужин...

ДЖИМ: - Этого еше не хватало! Гер, потерпи. Мы почти пришли. Сейчас, немного предохнем...Тащу тебя на себе уже два часа...

ГЕРХАЛЬД: - (бормочет) Ах... Наверное, это конец. Не вынесла душа поэта... Сгорел Герхальд. Буквально сгорел на работе. Определенно, я теперь стану привидением. А привидение дворецкого, как водится, привязывается к своему последнему хозяину. Дааа... Я буду отличным привидением. Не то, что некоторые. Буду греметь цепями и издавать заунывные стоны, буду ломать унитазы и портить проводку, буду красть носки, по одному из пары...

ДЖИМ: - Ну, уж, дудки! Давай поднажмем, дружище. Никаких привидений. Я не доставлю тебе такого удовольствия.

ОТШЕЛЬНИЦА: - Кого это принесла неладная? Шастают тут всякие...

ДЖИМ: - Мы от Черной Кошки, она сказала за тобой должок.

ОТШЕЛЬНИЦА: - От, елки-моталки! На пенсии я! На пенсии, ясно?! И в дремучем лесу покою нет! А что это за сморчок горелый? Вонь от него знатная...

ГЕРХАЛЬД: - Куда вы меня притащили? И это ваша хваленая целительница? Уж лучше б сразу на кладбище...

ДЖИМ: - У него ожоги, женщина...Уж не заю какой степени. Нам помощь нужна.

ОТШЕЛЬНИЦА: - Черт с вами. Заноси тело...Пойду зелье противоожоговое готовить (бурчит) От не зря сегодня на меня в лесу белка нагадила...Вот и не верь в приметы. 

ДЖИМ: - Ну вот. Теперь ты быстро на поправку пойдешь.

ОТШЕЛЬНИЦА (доносится из кухни) - Так...Щепотка жгучей крапивы, шляпка мухомора, жало пчелы...Сколько паучьих лапок положить? Две или три?...Положу четыре..Зелье паучками не испортишь...Глаз тритона, помет крысы, жук вонючка...Ух... Свежак, аж слезы выступили..

.

ДЖИМ: - Э... Мда, говорю, теперь ты быстро поправишься...Вероятно...Скорее всего...А я должен помочь Линде.

ГЕРХАЛЬД: - Что? Вы оставите меня наедине с этой ненормальной,сэр? Чтобы она проводила на мне эксперименты своими паучьими лапками???

ДЖИМ: - Эээ...Пока Гер, все будет хорошо...Поправляйся.

ГЕРХАЛЬД:(вопль из дома) - Эй,вы! Не приближайтесь ко мне, слышите? Я не стану намазывать на себя эту вонючую субстанцию! Да что вы себе позволяете! Не трогайте меня! ПОМОГИТЕ!!!Неееет!

ДЖИМ: - Линда...Лишь бы с ней все было в порядке.

-------

Где-то в лесу...

ЛИНДА: - Я ничего тебе не скажу, Витторио! Иди к черту! Ты сразу же прикончишь меня и сам заберешь все деньги!

ВИТТОРИО: - Линда, ну как ты могла подумать обо мне такое. Убивать тебя? Зачем? Ты мне всегда нравилась... А когда я узнал, что мой братец-неудачник так и не смог соблазнить тебя, я захотел тебя еще больше.

ДЖИМ: - А ну-ка Убери от неё свои грязные лапы!

ЛИНДА: - Джимми, ну зачем ты пришел!? Я, ведь, предупреждала тебя!

ВИТТОРИО: - Линда, оказывается твой лже-Вассолини втюрился в тебя? Ха-ха, какая прелесть. Ты в курсе, что за труп Вассолини папочка Морелли дает два лимона? Ты знаешь, я подумал, что нам бы не помешал, все-таки, свежий труп... Видишь ли, мой мертвый братец уже немного потерял товарный вид...

ЛИНДА: - Два миллиона, говоришь? Это становится интересно. Витторио, а ведь мы могли бы с тобой объединиться, верно, красавчик? Ты ведь еще хочешь занять место Морелли? Знаешь, ты всегда мне нравился гораздо больше чем твой недалекий братец. Он всего лишь мелкая сошка по сравнению с тобой. Ты играешь по крупному.

ВИТТОРИО: - Да, киска. Я надеялся, что рано или поздно ты оценишь это. Ты так заводишь меня...Но, давай сначала займемся делом. Нам нужен труп Вассолини и сейчас я собираюсь заняться этой маленькой проблемкой.

ЛИНДА: - Позволь мне самой это сделать, сладенький... Порадуй меня. Хочу посмотреть в его глаза, когда буду стрелять прямо в сердце...

ДЖИМ: - Линда? Ты ведь не сделаешь этого?

ЛИНДА: - С чего ты это взял, малыш? Неужели ты действительно подумал что между нами может что- то быть? Как видишь, ветер поменялся и ты мне больше не нужен...

ДЖИМ: - (отступает, спотыкается и падает на траву) Нет, Линда! Ты не можешь так поступить!

ЛИНДА: - Прощай, милый...(стреляет в Витторио)

ВИТТОРИО: - &%@!!! Ты выстрелила в меня!?

ВИТТОРИО: - Гребаная  $%*@ застрелила меня...(хрипит в агонии)

ДЖИМ: - А ведь я на секунду поверил, что ты действительно в меня выстрелишь...

ЛИНДА: - Прости, милый. Это была вынужденная мера. Хорошо, что все обошлось. Пошли, нам не стоит здесь задерживаться. Я вывела из игры Динамита и некоторых из людей Витторио, но их слишком много. Выстрел наверняка услышали. Не будем терять времени. Оно и грает против нас. По пути купим у лесника пару рюкзаков, палатку, припасы и пойдем прямиком к месту, которое, как я предполагаю, изображено на карте. Заночуем в лесу...

------------

Стоянка в лесу...

ЛИНДА: - Обожаю эти места... Огни города больше не затмевают звездное небо. Здесь кажется, будто до звезд можно достать рукой. Все проблемы и страхи отходят на задний план перед этим величием...

ДЖИМ: - Очень красиво...

ЛИНДА: - Смотри, падающая звезда. Нужно загадать желание.

ДЖИМ: - Я уже давно загадал... Эх. Дал бы пол миллиона за твои мысли сейчас. Узнать бы о чем твои мечты...

ЛИНДА: - Мои мечты? Они довольно прозаичны... Я так устала. Хочу нормальной жизни. Осесть в каком-нибудь тихом городке. Завести семью, детей...

ДЖИМ: - Линда, я конечно, понимаю, что я возможно не тот парень, который заслуживает такую девушку как ты, но...Если бы ты только дала мне шанс, я бы сделал все, что только в моих силах, чтобы сделать тебя счастливой...

ЛИНДА: - Правда? Ты бы действительно связал свою жизнь с такой как я?

ДЖИМ: - Я уже связан тобой по рукам и ногам... Я люблю тебя...

-----------

Рассвет

ДЖИМ: - (смеется) Что ты, я никогда не чувствовал себя лучше, хотя, поспать нам так и не удалось...

ЛИНДА: - Я вот удивляюсь, что наша палатка еще стоит. Пару раз мне казалось, что она не выдержит.

ДЖИМ: - Еще так рано... Может вернемся внутрь и ммм... еще немного поспим?

ЛИНДА: - Ты просто коварный искуситель...Но, нам пора отправлятся в путь, милый.

----------

Водопад "Прыжок судьбы"

ЛИНДА: - Вот это место. Пришли.

ДЖИМ: - Просто сказочно...

ДЖИМ: - Ты знаешь, у меня сейчас такое чувство, будто сегодня у меня начинается новая жизнь.  Рассвет с тобой...

ДЖИМ: - Ты и я. Мы найдем деньги, уедем далеко-далеко. Купим небольшой домик где-нибудь на побережье. Представь. Заходящее солнце. Мы попиваем вино на террассе. А на лужайке у дома играют наши дети...

ЛИНДА: - Да...Я представила...

ЛИНДА: - Даже слишком хорошо...

ЛИНДА: - Смотри, а вот и место обозначенное на карте! На этом камне отметки, как и на карте...

ДЖИМ: - Сейчас проверим. А вот и большой куш!!!

ДЖИМ: - Малышка, мы богаты! Конец злоключениям! Конец неудачнику Джимми!

ЛИНДА: - Да, да, да...Иди ко мне...

ДЖИМ: - Эй...Что за шутки, Линда! Это было больно!

ЛИНДА: - Прости, милый. Я не хотела причинить тебе боль... Через пол минуты ты отключишься. И на этом наши пути расходятся. И мы больше никогда не увидимся. Возможно, ты вернешься в свою прежнюю жизнь и будешь счастлив.

ДЖИМ: - Черт, темнеет в глазах... Зачем ты так, Линда? Почему ты делаешь это? Неужели все это из-за денег?

ЛИНДА: - Не только. Прости, милый. Я не могу тебе сказать... Прощай.

ДЖИМ: - Линда, не делай этого, прошу...

ЛИНДА: - Прости...

Комментариев нет:

Отправить комментарий