воскресенье, 1 февраля 2015 г.

№2 История


БРИА: - Ну, что же, фотограф уже здесь - пора начинать фотосессию.
АЙС: - Давайте попробуем сперва пару снимков на диване. Так, непринужденная беседа. Даниэл, обними Бренду за плечи. Томный взгляд...Нон!
Маль! Это ни куда не годится! АЙС: - Бренда, мон шерри, ты смотришь на его руку как на ядовитую змею. Попробуй улыбнуться! Си ву пле.
АЙС: - Девочка, от него что, воняет? Что ты так скривилась?
АЙС: - Стоп. Мы так никуда не продвинемся... За два часа ни одного нормального кадра... Мон Дьё...
БРЕНДА: - Айс, Бриа, простите меня, но я не могу... Может, ваша кинозвезда и способна за деньги изображать томный взгляд и обнимать женщину, которую совсем недавно называл уродливой старухой... А я так не могу. Меня от него тошнит... Придется вам найти другую модель.
АЙС: Бедная моя девочка, мон петит, ты устала. У всех нас был очень трудный день. Предлагаю отдохнуть, пойти поесть в какой-нибудь ресторанчик и спокойно поговорить.
ДАНИЭЛ: - Возможно, я должен принести извинения, чтобы наша злопамятная красавица перестала бросать на меня убийственные взгляды?
БРЕНДА: - Возможно???!!! Вызови мне такси, Айс, я поеду домой. Я хочу домой. Не могу больше его видеть!!!
АЙС: - Ну, хорошо, шерри. Подождите здесь, а мы сходим за такси.
БРИА: - Что ты делаешь, Айс?
АЙС: - Сама видишь, мон дюльсини, запираю дверь.
БРИА: - Но как же Даниэл и Бренда?
АЙС: - Пойдем, шерри, я знаю неподалеку бью ресторан де ля Франсе. Там подают лягушачьи лапки по старинному французскому рецепту. Делисьё! Там и поговорим. Вит! Вит!
БРЕНДА: - Что то их долго нет.
ДАНИЭЛ: - Боюсь тебя очередной раз расстраивать, принцесса, но мы здесь заперты. Очень надеюсь, что это просто недоразумение...
--------------
Ресторан "Флер де Лиз"

БРИА: - Айс, только я лягушек не буду. Закажи мне человеческую еду, пожалуйста.
АЙС: - Ах, ах! Ты просто не пробовала как их готовит Жан! Но, дело твое, шерри.
БРИА: - Ну? Что ты задумал? Ты хоть знаешь что с нашим шоу может сделать Даниэл за такие твои выходки, если очень захочет? Да его менеджер нас засудит на такую сумму,что ты сам потом будешь тут лягушек готовить!
АЙС: - Кальме, мон коэр, все под контролем. Айса чутьё еще никогда не подводило - эти двое просто созданы друг для друга. Их только нужно немного подтолкнуть. Оба наговорили кучу гадостей, но всё поправимо. Слушай фирменный рецепт от Айса!
АЙС: - Ун. Пункт первый. Я назвал его "Необитаемый остров". Пару нужно оставить наедине, как на необитаемом острове. Чтобы им пришлось так или иначе общаться друг с другом. Помогает растопить лёд и получше узнать друг друга.
Дуэ. Романтический ужин при свечах. Я оставил там лучшее шампаньё из личной коллекции. А в холодильнике можно найти из чего приготовить ужин. Свечи и отключение света я гарантирую, я поговорил с нашим сторожем - ровно в полночь он отрубит электрисити на всем этаже.
И последний, но отнюдь не маловажный пункт - это встряска. Ситуация в которой женщина может показать свою уязвимость и ранимость, а мужчина пар ля сюит, мужественность и силу. То есть, чтобы наш супергерой проявил себя как мужчина в конце концов!!!
БРИА: - И какую же встряску ты им приготовил? Пожар? Наводнение? Похищение пришельцами?
АЙС: - Мон Дьё! За кого ты меня принимаешь, шерри! Я, всего лишь, выпустил мадам Фифи погулять. Видишь ли, я выяснил из достоверных источников - Бренда панически боится крыс...
---------
Фотостудия "Стильный Сим"

ДАНИЭЛ: - Это у меня в животе урчит или у тебя?
БРЕНДА: - Я с утра ничего не ела! А тебе лишь бы поиздеваться, да?
ДАНИЭЛ: - Здесь, вроде бы, где-то была кухня... Видимо, сидеть тут нам еще долго.
Мобильная связь не работает. Не умирать же с голоду? Пойдем-ка на разведку.
ДАНИЭЛ: - Так, так... Апельсиновый сок. Яйца, овощи... Хм... Можно чего-нибудь сварганить, верно?
БРЕНДА: - Я так понимаю, ваше святейшество не станет марать свои ручки готовкой? Сделаю омлет...
ДАНИЭЛ: - Боже, женщина! Нельзя ли поаккуратнее? Ты заляпаешь мой сюртук!
БРЕНДА: - Скажите пожалуйста, какая цаца! Ну и шел бы отсюда! Ты меня раздражаешь своим присутствием!
ДАНИЭЛ: (пряча улыбку) - И пропустить столь увлекательное зрелище? Ни за что!
БРЕНДА: - Черт! Черт! Эта сковородка слишком сильно накалилась! Ну, отдирайся же! Кажется, немного подгорело...
ДАНИЭЛ: - Я понимаю, что ты смерти моей хочешь, но зачем же таким зверским способом? Неужели ты думаешь я стану ЭТО есть???
ДАНИЭЛ: - Честно говоря, это подтверждает мою теорию...
БРЕНДА: - Какую еще теорию?
ДАНИЭЛ: - Я был твердо убежден, что все дурнушки прекрасно готовят. Что и приводит к заключению - ты лишь притворяешься дурнушкой. У тебя все повадки светской красавицы. Ну-ка, посторонись. Сядь, и смотри как готовит мастер.
ДАНИЭЛ: - (кланяется) Мадемуазель, сегодня у нас на ужин у нас будут спагетти с соусом "А-ля Болоньезе", салат "Легкий поцелуй", а также прекрасное французское шампанское, которое я нашел в студии.
БРЕНДА: - Ничего себе, не знала что звезды кино умеют готовить!
ДАНИЭЛ: - Ну, я ведь не всегда был звездой... Мой подъем на вершины начался всего несколько лет назад, мне повезло. Заметили нужные люди в подходящее время. А до этого кем я только не работал. До шеф повара я, конечно не дошел, но научился многому. Да и сестрёнку младшую нужно было кормить, воспитывать. Родители-то наши погибли в автокатастрофе, когда ей было всего 12 лет...
БРЕНДА: - У тебя есть сестра? Никогда не слышала об этом...

ДАНИЭЛ: - А я не люблю афишировать свою личную жизнь. Да, Даяна недавно вышла замуж. А недавно я стал дядей. У её мужа дом недалеко от Гранит Фоллз. Места там, я тебе скажу, сказочные. Леса, водопады... А рыбалка там просто не поддается описанию.
БРЕНДА: - И ты часто там бываешь?
ДАНИЭЛ: - Да, мне нравится там бывать и баловать племянницу. Про эту непоседу я вообще могу рассказывать часами...
БРЕНДА: - Хм... Ты любишь детей? А почему тогда не заведешь своих? Ты думал о том, чтобы создать семью?
ДАНИЭЛ: - ЭЭЭ... Да как-то у меня не складывается длительных отношений с девушками... Может, я просто еще не нашел подходящую...
БРЕНДА: - Стоп, стоп, стоп. Оставь свои приёмчики для "сногсшибательных моделей в крошечных бикини", а меня на такое не возьмешь, Дон Жуан!!!
ДАНИЭЛ: - Бренда, постой, ты куда?
БРЕНДА: - Буду стучать в эту чертову дверь!!! Должен же здесь быть хотя бы сторож! Я не выдержу целую ночь...
БРЕНДА: - Ой... Что происходит?
ДАНИЭЛ: (из кухни) - Кажется, отключилось электричество. Подожди, я сейчас. Где-то тут были свечи...
БРЕНДА: - (душераздирающий крик) Нет, нет, пожалуйста, только не это! Нет, я прошу, неееет!
ДАНИЭЛ: - Боже, Бренда, что случилось? Ты вся дрожишь. Что тебя так напугало?
БРЕНДА: (нечленораздельное мычание) - Темнота и крысы, всюду крысы. Нет, пожалуйста, не надо, пожалуйста!
ДАНИЭЛ: - Да что с тобой! Ты как в бреду! Это всего лишь ручная крыса Айса, мне её Бриа показывала. Мерзость, конечно, но она ручная...
БРЕНДА: (продолжает бормотать) Темнота, темнота, темнота!
ДАНИЭЛ: - Сейчас, подожди, я зажгу камин.
ДАНИЭЛ: - Видишь, теперь светло! Иди сюда, малыш, всё хорошо! Ну, скажи, что мне еще сделать?
БРЕНДА: - Мм-м-меня в детстве з-з-запирали в подвале...В-в-в темноте... Т-т-там всюду крысы...Т-т-только слышно, к-к-как лапки шкребут по полу...И темнота...
ДАНИЭЛ: - Боже, но кто тебя запирал? За что?
БРЕНДА: - Отец, точнее, он не был моим родным отцом...Я не знаю кто мой отец. Моя мать умерла, когда мне было 6. А Джим снова женился. Сначала я не понимала почему они все меня так ненавидят. А потом он рассказал мне. Он сказал, что мама изменила ему, а рогоносцем он слыть не хотел, поэтому и не стал афишировать этот факт. Что только я не делала, чтобы заслужить его любовь...Но он только еще больше презирал меня... Вскоре родилась Джина, моя так называемая сестра. За все её проказы вина ложилась на меня. И меня наказывали, запирали в подвале или на чердаке, бывало и на целый день... Мне было очень страшно. Я кричала, просила меня выпустить... А потом пришла ярость. Ненависть. И стало не так страшно. Это была, своего рода, защита. Когда ты переполнена яростью - нет места другим чувствам.
ДАНИЭЛ: - Шшш, малыш, ты в безопасности. Больше никто не обидит тебя. Я обещаю.
БРЕНДА: - Прости, теперь ты точно думаешь, что я ненормальная.
ДАНИЭЛ: - У всех нас есть свои скелеты в шкафу, малыш. Жизнь сложная штука. Но, может мы все-таки поужинаем, пока спагетти окончательно не остыли?
БРЕНДА: - Ммм, это очень вкусно, Даниэл.
ДАНИЭЛ: - Давай выпьем. Хочу выпить за нашу встречу. И пусть она началась не очень хорошо...Сейчас, когда горят свечи, так тепло от камина,  и твои глаза...
БРЕНДА: - Ты знаешь, я не уверена, насчет шампанского...
ДАНИЭЛ: - Поверь, ты такого еще не пробовала. Оно превосходно!
БРЕНДА: - Да, действительно, очень вкусно. И эти пузырьки...
БРЕНДА: - Эти пузырьки такие забавные, ты не находишь? Что ты там говорил про мои глаза? Ах, ты знаешь, у меня никогда еще не было такого романтического ужина. Особенно с супергероями. Хотя, у меня их вообще не было... С мужчинами... ИК... А с женщинами и подавно...ИК...А ты такой...Даже когда я мечтала... ИК... Пардонте... ИК...Ах, сколько я о тебе мечтала... Там было столько сцен...ИК.. Хи-хи... Местами не совсем приличных...ИК...Шампанское - прелесть... Правда, мне говорили, что у меня нерепе... непере... непереносимость алкоголя, но это шампанское я орпед... оперд...определенно переношу... Кажется, мне нужно отлучится... Пардоньте...
 ДАНИЭЛ: - Мда...Вот он финал романтического ужина...

Комментариев нет:

Отправить комментарий