пятница, 27 февраля 2015 г.

№3 Часть3


 
ЛИНДА: - Все запомнил? Джиорджино старомодный тип, ведёт уединённый образ жизни, занимается хакерством. А также управляет конторой ритуальных услуг "Топор и Лопата". Он на своем частном кладбище зарыл уже не мало грязных делишек. Скорее всего, откроет его дворецкий. Весьма заносчивый малый. Древний как мамонт. И где его только Джиорджино откопал? Не церемонься с ним, иначе, он сядет тебе на голову. Не волнуйся, милый, я все время буду на связи, и в случае чего, буду корректировать тебя по ходу разговора.
ДЖИМ: - Понял. Угу. Я готов. Как там говорится-то. Мафия бессмертна!
ЛИНДА: - Эммм.. Не переигрывай, тигр. Еще раз проверим аппаратуру. Приём? Слышно? Отлично. Ну, все. Выглядишь прекрасно! Только будь раскованнее. У нас всё получится. Пошел!
ДВОРЕЦКИЙ: - Да, сэр? Чем я могу быть вам полезен?
ДЖИМ: - Я к мистеру Кроки...Крокиписайло.
ДВОРЕЦКИЙ: - К кому, простите?
ДЖИМ: К Джиор.. Джиордано Какиписайло.
ЛИНДА: (через передатчик) - Джимми! Мы с тобой три часа репетировали!!! Его зовут Джиорджино Кроккификсайо!
ДЖИМ: - К мистеру Кроккифи...Крокафи...(в сторону) Черт бы их побрал с этими итальянскими фамилиями!!!
ЛИНДА: - Едрен батон, что ж ты такое городишь! Джим, повторяй по слогам. Джи-ор-джи-но Крок-ки-фик-сай-ло!!!
ДВОРЕЦКИЙ: - Сэр? Вам плохо?
ДЖИМ: Я к Джиорджино Крокасыкайло.
ДВОРЕЦКИЙ: Простите, сэр. Как вы сказали? Я не расслышал...
ЛИНДА: - Этот тип просто прикалывается над тобой. Вспомни, что я говорила. Ты гроза криминального мира. Ты нагибаешь Крестного отца. Какую бы глупость ты не сморозил - это глас божий. Ты приходишь в этот дом, практически отворяя дверь ногой. Придави его своим авторитетом. Давай!
ДЖИМ: - Неужто, ты меня не узнаешь, кучка тараканья? Ты на кого батон крошишь? Сдохнешь в страшных пуках, спиногрыз во фраке!
ЛИНДА: - Ничего себе, Джимми! Это перебор! И где ты только этого набрался!?
ДВОРЕЦКИЙ: - Насколько я понял из вашей цветастой речи, вы чем-то недовольны, сэр. Однако, смею вас заверить, что узнавать или не узнавать посетителей не входит в мои обязанности, как дворецкого. Проследуйте за мной в гостиную. Как о вас доложить?
ДЖИМ: - Я Джованни Вассолини.
ДВОРЕЦКИЙ: - Подождите здесь, сэр.
ДВОРЕЦКИЙ: - Боюсь вас огорчить, сэр, но хозяин не сможет вас принять.
ДЖИМ: - Это еще почему?
ДВОРЕЦКИЙ: - Он мертв, сэр.
ДЖИМ: - Что значит мёртв???
ДВОРЕЦКИЙ: - Эээ...Скончался, представился, сэр. (профессорским тоном) Иначе выражаясь - дал дуба, сыграл в ящик, загнулся, окочурился, отдал концы, отбросил копыта, склеил ласты...
ЛИНДА: - Привет, Герхальд, где тело?
ДВОРЕЦКИЙ (далее именуемый как ГЕРХАЛЬД): - Чрезвычайно рад вас видеть, мэм. Как мне подсказывает многолетний опыт, вы, вероятно,  вошли через окно? Как неучтиво с моей стороны было не оставить его открытым... Тело? Наверху, в кабинете. Позвольте вас проводить.
ЛИНДА: - Дааа, дело осложняется...
ДЖИМ: - Отчего он умер?
ЛИНДА: - Судя по всему от этого. Герхальд, откуда это вино?
ГЕРХАЛЬД: - Мистер Морелли прислал по случаю юбилея. Коллекционное. Урожая 1540 года... Я так и не попробовал...Мое счастье...
ЛИНДА: - Яд очень сильный. Смерть наступила внезапно.
ЛИНДА: - Герхальд, мне нужна информация. Все, что тебе известно. Морелли связывался с Джиорджино?
ГЕРХАЛЬД: - Всякая информация стоит денег, мэм. При всем моем уважении, я теперь безработный.
ЛИНДА: - Хорошо, по старой дружбе накину тебе пару тысяч. Не проблема.
ГЕРХАЛЬД: - Вы не поняли, мэм. Я хочу в долю. Я знаю про деньги. Там огромнейшая сумма. Но, я человек пожилой, мне много-то не нужно... Миллиончик дадите и ладно.
ЛИНДА: - Ты что же это, песочница ходячая, совсем из ума выжил? А шнурки тебе не погладить?
ГЕРХАЛЬД: - А ругаться будете, мэм. Так я всем расскажу, что Вассолини-то ваш не настоящий!
ЛИНДА: - Хламида-монада! Дам пятьсот тысяч. Тебе на шикарные похороны хватит.
ГЕРХАЛЬД: - Давай восемьсот и сойдемся!
ЛИНДА: - Шиш с маслом. Шестьсот!
ДЖИМ: - (пытаясь сдерживать рвотные позывы) Ребята! Пора заканчивать базарный день. Тут труп лежит...
ГЕРХАЛЬД: - Семьсот пятьдесят!
ЛИНДА: - Черт с тобой! По рукам. Теперь выкладывай. Ты знаешь где деньги?
ГЕРХАЛЬД: - Если бы я знал, неужто, я бы тут с вами разговаривал???
ЛИНДА: - Это компьютер Джиорджино? Запаролен... Знаешь код, Герхальд?
ГЕРХАЛЬД: - А как же, мэм. "Краснопяточный грядкоторчатель1234"
ЛИНДА: - Так...Есть зацепка. И дата совпадает. Джиорджино зарыл кого-то на кладбище два дня назад. Очень может быть, что именно в этом гробу спрятаны деньги... Пора отсюда сматываться, цыплятки. Больше здесь делать нечего. Нужно как следует выспаться. Ночью нас ждет работа.
ДЖИМ: - Ты же не имеешь ввиду?... О боже мой! Нет! И зачем я только согласился на это?!
------------------
Частное кладбище "Амба"
ДЖИМ: - Не могу поверить, что я это делаю... Иду ночью на кладбище, чтобы откопать свежую могилу...А вы верите в привидений, сэр Герхальд?
ЛИНДА: - Расслабься, милый! По своему опыту скажу, что бояться нужно живых, а не мертвых.
ГЕРХАЛЬД: - Я вам так скажу, сэр. Герхальд на своем веку работал во многих старинных замках и особняках, где иметь привидение считается правилом хорошего тона. А уж если рядом было фамильное кладбище, то от привидений просто спасу не было...
ДЖИМ: - (бледнея) О боже... Черт меня дернул спросить!
ЛИНДА: - Так, цыплятки, а вот и наша могилка...Эээ... В смысле, та самая, в которой могут быть денюжки. Снимайте надгробный камень и начинайте копать.
ГЕРХАЛЬД: - Мой отец был дворецким, отец моего отца был дворецким, отец отца моего отца был дворецким и никогда еще в нашем роду, никого из посвятивших этому благороднейшему занятию свою жизнь не заставляли унижаться до того, чтобы копаться в земле, а тем паче в могиле! При всем уважении, мэм. Герхальд дворецкий в пятом колене. Дворецкий, позвольте подчеркнуть, а вовсе не садовник, не землепашец, не архиолог, не кладоискатель, не гробовщик...
ЛИНДА: - Хватит, Гер, не жужжи,  от тебя уже голова болит...Иди, что ли, на стреме постой. Свистнешь, если какой шухер. Джимми, дорогой, бери лопату. Давай поскорее закончим с этим. И так мы тут как три тополя на плющихе...
ДЖИМ: - Тут в гробу какая-то урна...
ЛИНДА: - Вытаскивай её. Там могут быть деньги!Ну...или пепел какого-нибудь бедняги...
ПРИЗРАК: (зевая, загробным голосом) - Кто потревожил мой покой? И вааще, народ, че вам не спится ночь-полночь?
ДЖИМ: - АААА!!! Приви...демон!!! Помогите!!!
ПРИЗРАК: - А ты кого ждал? Санта Клауса?
ЛИНДА: - Вот непруха! Только зря время потратили. Нет здесь ничего... Пошли домой, Джимми.
ДЖИМ: - (заикаясь) Ли...ли...Линда, тут же при...при...привидемон...
ЛИНДА: - Этот? Да помню я его, глава банды неформалов. Рога цепляли, хвосты, цепи там всякие... Чтоб пострашней. Выпрыгивали,значит, они прямо на дорогу под движущийся транспорт, чтобы водитель притормозил, а потом грабили пассажиров. Видать, допрыгался, чертенок.
ПРИЗРАК: - БУ!
ДЖИМ: - АААА! (падает в обморок)
ЛИНДА: - Ну вот что ты наделал, придурок? Как мне его теперь домой тащить... И где подевался Герхальд?
ГЕРХАЛЬД: - Что же они там так долго возятся? (со стороны кладбища доносится леденящий душу крик Джимми)
СКЕЛЕТ: - Папаша, закурить не найдется?
ГЕРХАЛЬД: - АААА!!!
-------------------
Секретная квартира Вассолини.
ЛИНДА: - Ну вот, цыплятки, мы и дома. Мыться, пить валерьянку и отдыхать. Джимми завтра должен быть в форме.
ДЖИМ: - Мы же не знаем где теперь искать деньги. Или у тебя появилась идея?
ЛИНДА: - У меня всегда есть план Б. Нужно проверить последнюю любовницу Джованни. Возможно, ей что-нибудь известно.
ДЖИМ: - План Б, значит. Этого-то я и боялся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий