воскресенье, 22 февраля 2015 г.

№3 Шоу начинается.

- Здравствуйте! С вами Бриа Стайл и это реалити-шоу Стильный Сим. Сегодня наш выпуск посвящен мужчине. Ведь приближается День Мужчин и все мы прекрасно понимаем что за ним последует День Женщин. Так что если слабый пол сегодня как следует не поздравит наших сильных и ранимых, наших надежных и неуверенных, наших брутальных и так нуждающихся в женской ласке мужчин, то нам уже можно и не надеяться получить букеты и слова восхищения на наш праздник(подмигивает). Как вы, наверное, уже догадались, главным героем этого выпуска станет мужчина. Ну, на мой взгляд, он еще слишком молодо и неискушенно выглядит для того, чтобы называться мужчиной. Я бы назвала его паренек. Встречайте гостя нашей программы Джимми Васечкина.

БРИА: - Привет, Джим! Я - Бриа. Давай знакомиться. Проходи, присаживайся, не стесняйся. И у меня сразу же к тебе вопрос. Твоя фамилия в сочетании с именем звучит немного ммм... экзотически. У тебя многонациональные корни или что-то вроде этого?
ДЖИМ: - Привет Бриа. Нууу...Это длинная история.
БРИА: - А мы никуда не торопимся. Рассказывай.
ДЖИМ: - Ну...Ээээ... В общем? родителей своих я помню очень плохо. Я тогда был совсем маленьким. Помню, как радовалась мама когда отец навещал нас раза два в месяц. Она менялась на глазах, все время смеялась. Эти дни у нас превращались в сплошной праздник. Мама все время что-то готовила. В доме пахло сдобой. Звала же она моего отца не иначе, как Васечка: "Васечка хочет котлетку?", "Васечке принести еще пивка?". А когда отец долго не появлялся, она часто брала меня на руки, гладила по голове и все приговаривала. "Ты Васечкин сынок, ты Васечкин". Потом отец стал появляться у нас все реже и реже, а вскоре, и совсем пропал. Мама очень горевала. Как-то пошли мы гулять к реке. Посадила она меня играться на одеяло, а сама куда-то ушла...и больше не вернулась. Стемнело. Я сидел и плакал. На мой плач пришла какая-то женщина и отвела меня в приют. Когда у меня пытались выпытать мои имя и фамилию я все твердил: я Васечкин, я Васечкин. Так меня и записали. Джимми Васечкин.
БРИА: - Ох...У меня аж слёзы наворачиваются...Какая грустная история. Бедный ребенок! Мне так захотелось сейчас прижать тебя к груди и приголубить...
ДЖИМ: - Эээ...Прижать к...к (сглотнул) груди?
БРИА: - (проследив за взглядом) Ну, в любом случае, все это уже в прошлом. Чем ты занимаешься сейчас, Джим? Учишься, работаешь?
ДЖИМ: - Я поступил в университет, но вылетел после первого же курса и теперь пытаюсь начать свое дело. Работаю барменом.
Я открыл бар в Оазис Спрингс. Он называется "Оазис в пустыне"... Слышали о таком? Хотя... Он больше известен как "Сарай в пустыне"...

БРИА: - А! Так эта дыра...ой..прости...я имела ввиду, это заведение принадлежит тебе? Да, да, кто про него не слышал. Особенно, после того печального инцидента с Гербертом Ландграаб.

ДЖИМ: - Да, это неприятная история... Я так разнервничался, когда увидел в стенах своего захолустного бара столь влиятельного клиента, что когда делал для него самбуку сперва пролил на него немного напитка, а потом еще и поджег...
Герберт получил серьезные ожоги в области...в области ширинки. А потом юристы Ландграаба засудили меня на огромную сумму. И сейчас я весь в долгах. Все коммунальные услуги отключены за неуплату.
БРИА: - Да уж, тебе не позавидуешь, Джим. Скандальная вышла история. Ммм... а как у тебя на личном фронте? 
ДЖИМ: - Что? Ах, это. За мной прочно закрепились титулы "чокнутого поджигателя" и "хронического неудачника". Все девушки Оазис Спрингс теперь называют меня именно так... Поэтому, я и решил прийти к вам. Все твердят, что после вашего шоу жизнь людей кардинально меняется.
БРИА: - Ну, со всеми твоими проблемами мы тебе, конечно, помочь не сможем, но... Я твердо верю что нужно менять свою жизнь от внешнего к внутреннему. Сначала улыбка через силу, пока не отработаешь и не войдет в привычку, а потом жизнь уже и не кажется столь мрачной и начинаешь улыбаться просто так. Меняешь свой образ и люди начинают воспринимать тебя по другому, ты уже ведешь себя по другому и следом меняется вся твоя жизнь.
ДЖИМ: - В этом что-то есть.
БРИА: - Ну, тогда самое время познакомиться тебе с человеком от которого зависит твое будущее. Гуру стиля, самый обаятельный и привлекательный стилист нашего времени - Айс Жейон!
 АЙС: - Бонжур, мои дорогие! Так, так, а это, судя по всему, мсьё Васьечкин. Глаза грустные, жалостливые, как у спаньиоль. Бровки домиком, охи-вздохи. Э, мон ами, это все у женщин вызывает, в лучшем случае, только жалостливые материнские чувства. Как к побитому щенку... Ну, не переживай. Айс попробует вдохнуть в этот удручающий образ немного мужской харизмы...

------------
Студия Айса Жейона
АЙС: - Ммм...Пожалуй, мы немного удлиним волосы и чуть наверное чуть осветлим...Ви...О! Экскюзи муа, телефон. 
АЙС: - Куа? Мон Дьё! Нон! Я не стану этого делать! Да как вы смеете! (дальше идет непереводимая игра слов и выражений на французском) Хорошо. Я понял. Адьё! 
 АЙС: - Ну что же, мон ами...Айс передумал... Мы будем делать из тебя жгучего брюнета и настоящего мачо.
Для нового стиля я буду использовать:
2. Стиль бороды:  Facial Hair style 01 By Serpentrogue
3.  Ресницы 3D lashes от Kijiko
(также я использую Eyebrow Texture Overhaul для бровей)
АЙС: - Вуаля! Получилось неплохо. Ну, теперь переодеваемся и на фотосессию. У нас мало времени, дружочек. Поторопись. Вит! Вит!

--------------------
Старинный особняк 
АЙС: - Ну вот мы и на месте, мон ами...Сейчас начнем эээ...фотосессию.
БРИА: - Этот особняк построили еще два века назад. Это одна из главных достопримечательностей этого города. Сейчас это частная собственность...
АЙС: - Подожди нас здесь. Мы сходим за ключами.
- Псс... Динамит, глянь, это же Вассолини, собственной персоной! И без охраны! Вот это подфартило! 
- И верно, Кувалда. Это он. Смотри, как идиот разглядывает птичек. Нужно брать, пока тепленький. Выруби его, а я подкачу машину. 
КУВАЛДА: - Эй, приятель, не подскажешь, как пройти в библиотеку? 
ДЖИМ: - Простите? Что вы сказали? 
КУВАЛДА: - (похрюкивает) Попался...

Комментариев нет:

Отправить комментарий