четверг, 1 января 2015 г.

№2. Стиль.

- Здравствуйте! С вами снова Бриа Стайл и это реалити-шоу «Стильный Сим»! Наш сегодняшний выпуск будет посвящен самому романтическому празднику года – Дню Влюблённых. Вас ожидает множество сюрпризов и неожиданных поворотов. Но, не будем забегать вперед. Встречайте главную героиню нашей сегодняшней программы – Бренду Торнтон!
БРИА: - Здравствуйте, Бренда! В письме к нам вы написали, что участие в нашем шоу для вас вопрос жизни и смерти. И теперь я вижу почему… Айсу, как стилисту, срочно требуется оказать вам первую помощь.
БРЕНДА: - Что? Не нравится как я выгляжу, а? А мне, честно говоря, на ваше мнение, как и на мнение всех окружающих глубоко наплевать! Тратить на заботу о внешности своё драгоценное время я не желаю. А главный вопрос - для чего? Чтобы нравится другим?
БРИА: - Ну хотя бы, чтобы нравится самой себе…
БРЕНДА: - Себе я и так нравлюсь. Я просто себя обожаю. И у нас это взаимно…
БРИА: - Бренда, я не понимаю… Вы же написали нам такое трогательное письмо о том, как вам одиноко, хочется изменить свою жизнь, свой стиль и стать хоть немного привлекательней… Зачем же вы участвуете в нашей передаче, если не хотите ничего менять?
БРЕНДА: - Письмо у меня получилось душещипательное, да? Я сама, когда перечитывала, почти рыдала. Ну и свою миссию оно выполнило – я же здесь. А объясняется всё просто - я поспорила со своими «любимыми» соседями на приличную сумму денег, что буду участницей вашего шоу. Так что даже если вы сейчас меня выгоните - свои деньги я получу. (злобный смех) Пользуясь случаем хочу передать привет своим обожаемым соседям и горячо любимой сестрёнке:
- Ну что, упыри, съели? (неприличный жест, вырезано цензурой)
БРИА: - Кхм… Эээ…Никто вас не собирается выгонять. Хотя, признаюсь честно, вы меня немного шокировали… Бренда, в вашей анкете на вопрос о том, какие мужчины вам нравятся вы ответили немногословно, но ёмко – Супергерои. Весьма оригинальный ответ. Можете как-нибудь прокомментировать его?
БРЕНДА: - Да, могу. Я зарабатываю на жизнь тем, что создаю компьютерные игры. Мой последний заказ – игра по мотивам нашумевшего блокбастера «СуперДэн». В данный момент я занимаюсь тем, что создаю главного героя. Прорисовываю все части тела, бицепсы, трицепсы (мечтательно), создаю анимацию, просматривая отдельные моменты фильма в замедленном режиме…
БРИА:(смеётся) - Понятно. Тогда вам должен понравится наш сюрприз. Сегодня вам удастся изучить этого героя более детально, так сказать, живьём. Встречайте – восходящая кинозвезда, супер герой, мечта всех девушек, Даниэл Бак, он же СуперДэн!!!
ДАНИЭЛ: - Привет, привет! Польщен таким тёплым приёмом! Спасибо, спасибо.
БРИА: - Давайте-ка все присядем на диван, там нам будет комфортнее...
БРИА: - Знаете, Даниэл, вы в жизни ничуть не хуже, чем на экране. Даже намного лучше…
ДАНИЭЛ: - Спасибо, Бриа. Рад нашему знакомству, очень рад… И, хотя я только вчера узнал, что буду участвовать в вашем шоу (от своего горе-менеджера, который даже не удосужился поинтересоваться моим мнением), увидев вас, Бриа, я понял что оно того стоило…
БРИА: - Ох, что-то в студии стало жарко, вам не кажется?
БРИА : - Даниэл, мы так счастливы, что вы смогли выкроить время между съёмками и почтили наше шоу своим присутствием. Скажите, какой из выпусков Стильного Сима вы видели?
ДАНИЭЛ: - Честно признаюсь, Бриа, о существовании вашего шоу я даже не догадывался вплоть до вчерашнего вечера. Я не особо интересуюсь миром моды. Для этого у меня есть мой личный стилист, которому я плачу за это немалые деньги. Я не люблю фотосессии, но участвовать в них мне приходится под давлением со стороны моего менеджера Джонни. Он говорит, что это отличный PR и возможность срубить немного денег. Но, как я уже сказал, я не жалею, что пришел на ваше шоу. Буду воспринимать это как небольшие каникулы. Оазис Спрингс, солнце, пальмы, сногсшибательные модели в крошечных бикини… (мечтательно закатывает глаза)
БРИА: - Эээ… Даниэл. Стильный Сим не совсем стандартное шоу. Мы не просто журнал мод. В нашей программе принимают участие обычные люди. Вот такие, как Бренда. Знакомьтесь. Бренда ведет уединённый образ жизни, разрабатывает компьютерные игры, любит природу.
БРЕНДА: - А еще я развожу лягушек…
ДАНИЭЛ: - Привет, Бренда! Очень оригинальное хобби для одинокой старой дамы.
ДАНИЭЛ: (Брие) - Ну теперь всё понятно. А то я всё думал – что это за персонаж сидит в студии. Старушка же - явно не формат.
БРЕНДА: - Это я то старушка???!!! Да я ж на 5 лет тебя моложе! Неандерталец тупоголовый!!!
БРИА: - Даниэл, вы меня не поняли, вообще-то у вас будет совместная романтическая фотосессия вместе с Брендой.
ДАНИЭЛ: - Это что, розыгрыш? Очень смешно. Оценил.
БРИА: - Это не розыгрыш, Даниэл… На наше шоу приходят обычные люди, мы меняем их жизнь, их образ, их стиль, а затем проводим фотосессию для нашего журнала.
ДАНИЭЛ: - Вы что, издеваетесь? Вы представляете что будет с моим имиджем, если люди узнают, что я снимался для журнала мод с какой-то уродливой старухой? Да меня засмеют! И мне уже никогда не видать первых ролей.
БРЕНДА: - Для меня твой имидж уже упал ниже плинтуса, ты, СуперГеморрой!
ДАНИЭЛ: - Да ты, просто ВЕДЬМА!? Тебе только с жабами на болоте общаться!!!

БРИА: - Чёрт, где же Айс? Всё вышло из под контроля… Еще немного и они вцепятся друг другу в горло…
АЙС: - Медам и месьё, а вот и я! Айс несравненный! Айс манификь! Хлопайте мне, хлопайте! Ви! Громче! Плю фор ! Бьен! А ну-ка крикните АЙС! Громче! Вот так, чудесно. Дэлисьё!
АЙС: - Бриа, мон дюльсини, представь меня своим гостям, си ву пле.
БРИА: - Даниэл, Бренда, позвольте представить вам самого обаятельного и харизматичного стилиста всех времен – Айса Жейона.
АЙС: - Ах, мон шерри, ты меня совсем засмущала. (подмигивает Брие) Как я вижу, у нас тут небольшое недоразумение с месьё Баком? Ну, мы сейчас это всё вмиг уладим…
ДАНИЭЛ: - Нет, не уладите! Я ТРЕБУЮ чтобы меня избавили от общества этой ненормальной истерички!
БРЕНДА: - Да я этого супер-ХАМА, наевшегося стероидов, уже видеть не могу. Я САМА ухожу. Хватит с меня и ваших шоу, и супергероев…
АЙС: - Постойте, Бренда, уделите мне всего две минуты вашего времени, мон шерри. Си ву пле. Я прошу вас.
БРЕНДА: - Ну вот, сходила я на шоу. Замечательно!!! Ненавижу, ненавижу, ненавижу его…
АЙС: - Кальмэ, тише, мон коэр. Вы не можете вот так уйти, Бренда. Я же вижу, в душе вы - ле петит комбатьон, маленький воин. Ваш уход сейчас будет равносилен поражению. Неужели вы не хотите доказать всем, а особенно этому невоспитанному самцу, что вы на самом деле можете быть совсем другой?
БРЕНДА: - А ведь и правда... Я не доставлю ему такого удовольствия. Я остаюсь. Вы убедили меня, Айс.
АЙС: - Боне филь. Хорошая девочка. Доверься Айсу, мон петит. Мы еще им всем покажем. Всем, кто недооценил тебя, шерри. Но Айс видит, Айс всё видит. Под личиной гадкого утёнка скрывается прекрасный лебедь. Сперва, мы поработаем на прической.

АЙС: - Тебе пойдут роскошные локоны, мон петит, они смягчат твои скулы, а косая челка придаст толику юности и неискушенности.
Прическа : Skysims_hair-255
АЙС: - Гранде! Ох, мон Дьё! Ты, оказывается, умеешь улыбаться, шерри. Делай это почаще! У Айса аж коленки подогнулись от этого зрелища. Тебе очень идет улыбка, ма бэлль.
АЙС: - А теперь добавим немного косметики.
Для макияжа я буду использовать:
1. Румяна Winter Blush -5 styles-
2. Блеск для губ Missha M Luminous High
Lasting Lipgloss

3. Тени S-Club LL thesims4 Eye shadow02
4. Тушь для ресниц Moonlight Sonata -5 mascaras-
а также
5. Тушь Dramatic Flair -7 mascaras- 

БРЕНДА: - Неужели это я?
АЙС: - Вуаля! Айс сотворил новый шедевр. А теперь пошли одеваться для первой фотосессии.
БРЕНДА: - Айс, я чувствую себя в этой одежде очень неуютно. Эта юбка такая узкая и обтягивает все сзади...
АЙС: - О ля ля, ма бэль! Ты обворожительна, и не говори глупостей. Тебе очень идет этот цвет, шерри. И у тебя прекрасная фигура.Стройные ноги. Их не нужно прятать. Расправь плечи и улыбнись. Отныне - ты королева. Позвольте вашу ручку, мадемуазель.
----------------------------------------------
Фотостудия «Стильный Сим».

БРИА: - Даниэл, я ничего не знаю. Но, Айс сказал чтобы мы ждали его здесь и были готовы начать фотосессию…О! А вот и они…
АЙС: - Бонжур, а вот и мы.
ДАНИЭЛ: - Ба! Так это же совсем другое дело! Нас посетила сама красота и грация. (кланяется)
АЙС: - (шепчет Бренде на ухо) Ну вот видишь, шерри. Супергерой пал к твоим ногам.
ДАНИЭЛ: - Айс, а я так и знал, что вы разыгрываете меня. Ну какой журнал стал бы проводить фотосессию с такой больной на всю голову страшилкой, как та Бренда. Айс, представьте меня этой прекрасной незнакомке…
БРЕНДА:- Привет, супер-Хам! Уже знакомы. Тут всё та же уродливая старая дева, которая разводит лягушек…
ДАНИЭЛ:- Что за день...Как неловко получилось...
АЙС: - (в сторону) Мон Дьё! Он опять всё испортил! Ну как можно быть таким идиёт…

Комментариев нет:

Отправить комментарий